Баннер ФЗ-54
19 декабря 2014, 00:42 2948 просмотров

Покупатели штурмуют магазины, подогревая рост цен

Взять любой ценой!

У производителей, поставщиков и торговли появился румянец на щеках. Они ловят момент: пытаются выжать из ослабления рубля максимум прибыли, объявляя о подорожании товаров. И граждане им очень здорово подыгрывают. В магазинах – потребительский бум.

Ретейлеры говорят, что связано это только с изменением курса валют, отпускных цен у производителей. Однако очевидно, что свою роль играет и повышенный спрос.  «Возрастание покупательской активности в предновогодний сезон – норма для ретейлеров, – говорит директор по маркетингу крупного электронного дискаунтера Роман Сычев. – Но в этом году оно случилось чуть раньше и напоминает легкую истерию».

Очевидно, что и после праздников нас ждет еще один раунд подорожания импортных товаров. А также тех отечественных, в которых велика доля импортных составляющих. На нетривиальный вопрос о том, что же сейчас делать с премией по итогам года, эксперты «РГ» ответили по-разному.

Игорь Зубков, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2977
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1086
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
895
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
100
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
433

Взять любой ценой!

У производителей, поставщиков и торговли появился румянец на щеках. Они ловят момент: пытаются выжать из ослабления рубля максимум прибыли, объявляя о подорожании товаров. И граждане им очень здорово подыгрывают. В магазинах – потребительский бум.

Ретейлеры говорят, что связано это только с изменением курса валют, отпускных цен у производителей. Однако очевидно, что свою роль играет и повышенный спрос.  «Возрастание покупательской активности в предновогодний сезон – норма для ретейлеров, – говорит директор по маркетингу крупного электронного дискаунтера Роман Сычев. – Но в этом году оно случилось чуть раньше и напоминает легкую истерию».

Очевидно, что и после праздников нас ждет еще один раунд подорожания импортных товаров. А также тех отечественных, в которых велика доля импортных составляющих. На нетривиальный вопрос о том, что же сейчас делать с премией по итогам года, эксперты «РГ» ответили по-разному.

Игорь Зубков, «Российская газета»

Покупатели штурмуют магазины, подогревая рост ценактивность покупателей, рост цен, ажиотаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Покупатели штурмуют магазины, подогревая рост цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86381/2017-09-19