Баннер ФЗ-54
16 декабря 2014, 01:02 1428 просмотров

«Связной»: Россия предпочитает фаблеты

По итогам октября 2014 смартфоны с диагональю экрана более 5 дюймов заняли свыше 20% российского рынка

«Идеальный» размер экрана в 4 дюйма потерял актуальность. В 2014 году  на российском рынке растет сегмент гаджетов с размером экрана от 5 дюймов и больше.

Наибольшую динамику демонстрируют фаблеты (или планшетофоны) – смартфоны с размером экрана более 5 дюймов. В январе-сентябре 2014 г. в России было продано порядка 1,8 млн. таких устройств на сумму 21 млрд. рублей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. составил 310% в натуральном выражении и  порядка 190% – в денежном. Положительная динамика продаж фаблетов не замедляется – так, за 9 месяцев 2014 года она выше, чем за первое полугодие, когда рост в штуках и деньгах составил около 300% и 180% соответственно.

За первые девять месяцев 2014 доля фаблетов в продажах смартфонов в России в натуральном выражении составила 10%, а в денежном – 15%. Годом ранее они занимали всего 4% и 6% рынка соответственно.

Рост рынка фаблетов и их доли в продажах смартфонов говорит о том, что покупатели стремятся приобрести  универсальное устройство  функциями телефона, доступа в интернет и социальные сети, просмотре видео и редактирования изображений и документов.

По прогнозам «Связного» доля планшетофонов продолжит расти, a фаблеты сохранят свою роль драйвера рынка смартфонов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:

По итогам октября 2014 смартфоны с диагональю экрана более 5 дюймов заняли свыше 20% российского рынка

«Идеальный» размер экрана в 4 дюйма потерял актуальность. В 2014 году  на российском рынке растет сегмент гаджетов с размером экрана от 5 дюймов и больше.

Наибольшую динамику демонстрируют фаблеты (или планшетофоны) – смартфоны с размером экрана более 5 дюймов. В январе-сентябре 2014 г. в России было продано порядка 1,8 млн. таких устройств на сумму 21 млрд. рублей. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. составил 310% в натуральном выражении и  порядка 190% – в денежном. Положительная динамика продаж фаблетов не замедляется – так, за 9 месяцев 2014 года она выше, чем за первое полугодие, когда рост в штуках и деньгах составил около 300% и 180% соответственно.

За первые девять месяцев 2014 доля фаблетов в продажах смартфонов в России в натуральном выражении составила 10%, а в денежном – 15%. Годом ранее они занимали всего 4% и 6% рынка соответственно.

Рост рынка фаблетов и их доли в продажах смартфонов говорит о том, что покупатели стремятся приобрести  универсальное устройство  функциями телефона, доступа в интернет и социальные сети, просмотре видео и редактирования изображений и документов.

По прогнозам «Связного» доля планшетофонов продолжит расти, a фаблеты сохранят свою роль драйвера рынка смартфонов.

Retail.ru

«Связной»: Россия предпочитает фаблетыiphone, iPad, смартфон, планшет, фаблет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной»: Россия предпочитает фаблеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86279/2017-10-24