Баннер ФЗ-54
15.12.2014 01:01:23 15 декабря 2014, 01:01 2335 просмотров

Pony Express инвестирует в е-commerce

Структура логистического рынка России меняется: сегмент международных перевозок снижается, при этом наблюдается рост внутрироссийских перевозок (75%), уверенно увеличивается доля интернет магазинов внутри рынка экспресс-доставки (порядка 16-20 %), с рынка услуг уходит доставка документов и, как продолжение роста сегмента е-commerce, растет услуга доставки посылок до 30 кг.

Основным драйвером роста логистических услуг становится развитие электронной коммерции. В течение ближайших пяти лет компания Pony Express планирует инвестировать в развитие бизнеса около 1 млрд рублей и сфокусироваться на оказании логистических услуг сегменту е-commerce. В настоящий момент доля интернет магазинов среди клиентов компании составляет 24 % и это цифра постоянно растет.

Также компания заявила о себе в качестве 3PL-провайдера, внедрив отраслевые решения для FMCG, ритейла, фармацевтики, банковской, автомобильной и телекоммуникационной отраслей.

По мнению Георгия Аликошвили, генерального директора группы компаний Pony Express, логистический рынок России, несмотря на законодательные и инфраструктурные недоработки, имеет большой потенциал развития. Сегодня только 32 из 100 компаний отдают свою логистику операторам. В условиях экономии аутсорсинговые логистические услуги станут более востребованы. Кроме того, международные интернет магазины в сегодняшних условиях не готовы создавать в России свои логистические центры и будут пользоваться услугами внутренних операторов.

Ирина Баскакова, Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1262
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1207
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
838
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1872
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
657
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648

Структура логистического рынка России меняется: сегмент международных перевозок снижается, при этом наблюдается рост внутрироссийских перевозок (75%), уверенно увеличивается доля интернет магазинов внутри рынка экспресс-доставки (порядка 16-20 %), с рынка услуг уходит доставка документов и, как продолжение роста сегмента е-commerce, растет услуга доставки посылок до 30 кг.

Основным драйвером роста логистических услуг становится развитие электронной коммерции. В течение ближайших пяти лет компания Pony Express планирует инвестировать в развитие бизнеса около 1 млрд рублей и сфокусироваться на оказании логистических услуг сегменту е-commerce. В настоящий момент доля интернет магазинов среди клиентов компании составляет 24 % и это цифра постоянно растет.

Также компания заявила о себе в качестве 3PL-провайдера, внедрив отраслевые решения для FMCG, ритейла, фармацевтики, банковской, автомобильной и телекоммуникационной отраслей.

По мнению Георгия Аликошвили, генерального директора группы компаний Pony Express, логистический рынок России, несмотря на законодательные и инфраструктурные недоработки, имеет большой потенциал развития. Сегодня только 32 из 100 компаний отдают свою логистику операторам. В условиях экономии аутсорсинговые логистические услуги станут более востребованы. Кроме того, международные интернет магазины в сегодняшних условиях не готовы создавать в России свои логистические центры и будут пользоваться услугами внутренних операторов.

Ирина Баскакова, Retail.ru

 

Pony Express инвестирует в е-commercePony Express, инвестиции, е-commerce, логистика, доставка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pony Express инвестирует в е-commerce
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86264/2017-05-28