15 декабря 2014, 01:01 2290 просмотров

Pony Express инвестирует в е-commerce

Структура логистического рынка России меняется: сегмент международных перевозок снижается, при этом наблюдается рост внутрироссийских перевозок (75%), уверенно увеличивается доля интернет магазинов внутри рынка экспресс-доставки (порядка 16-20 %), с рынка услуг уходит доставка документов и, как продолжение роста сегмента е-commerce, растет услуга доставки посылок до 30 кг.

Основным драйвером роста логистических услуг становится развитие электронной коммерции. В течение ближайших пяти лет компания Pony Express планирует инвестировать в развитие бизнеса около 1 млрд рублей и сфокусироваться на оказании логистических услуг сегменту е-commerce. В настоящий момент доля интернет магазинов среди клиентов компании составляет 24 % и это цифра постоянно растет.

Также компания заявила о себе в качестве 3PL-провайдера, внедрив отраслевые решения для FMCG, ритейла, фармацевтики, банковской, автомобильной и телекоммуникационной отраслей.

По мнению Георгия Аликошвили, генерального директора группы компаний Pony Express, логистический рынок России, несмотря на законодательные и инфраструктурные недоработки, имеет большой потенциал развития. Сегодня только 32 из 100 компаний отдают свою логистику операторам. В условиях экономии аутсорсинговые логистические услуги станут более востребованы. Кроме того, международные интернет магазины в сегодняшних условиях не готовы создавать в России свои логистические центры и будут пользоваться услугами внутренних операторов.

Ирина Баскакова, Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Pony Express инвестирует в е-commercePony Express, инвестиции, е-commerce, логистика, доставка