12.12.2014 01:27:13 12 декабря 2014, 01:27 1784 просмотра

40% рынка интернет-торговли бытовой техникой сосредоточено в столицах

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», на сегодняшний день среди покупателей бытовой техники и товаров для кухни через интернет насчитывается примерно одинаковое количество мужчин и женщин. При этом чаще всего совершают покупки бытовой техники опрошенные в возрасте старше 24 лет. Как правило, это люди, которые уже имеют собственное жилье или же самостоятельно арендуют квартиры и, соответственно, покупают бытовую технику для домашнего использования.

Примерно 40% рынка интернет-продаж бытовой техники приходится на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Однако заметим, что особенно активно развивается рынок не в данных географических зонах, а скорее в регионах за счет постепенного преодоления логистических проблем доставки и транспортировки интернет-заказов. Таким образом, у рынка интернет-торговли бытовой техникой значительный потенциал по-прежнему сохраняется именно в регионах, где ассортимент подобных товаров в оффлайне значительно уже, чем в крупнейших российских городах, таких как Москва или Санкт-Петербург. Основной проблемой, с которой сталкиваются покупатели бытовой техники через интернет из регионов, – это сложности доставки в первую очередь крупногабаритных товаров.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2014», на сегодняшний день среди покупателей бытовой техники и товаров для кухни через интернет насчитывается примерно одинаковое количество мужчин и женщин. При этом чаще всего совершают покупки бытовой техники опрошенные в возрасте старше 24 лет. Как правило, это люди, которые уже имеют собственное жилье или же самостоятельно арендуют квартиры и, соответственно, покупают бытовую технику для домашнего использования.

Примерно 40% рынка интернет-продаж бытовой техники приходится на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Однако заметим, что особенно активно развивается рынок не в данных географических зонах, а скорее в регионах за счет постепенного преодоления логистических проблем доставки и транспортировки интернет-заказов. Таким образом, у рынка интернет-торговли бытовой техникой значительный потенциал по-прежнему сохраняется именно в регионах, где ассортимент подобных товаров в оффлайне значительно уже, чем в крупнейших российских городах, таких как Москва или Санкт-Петербург. Основной проблемой, с которой сталкиваются покупатели бытовой техники через интернет из регионов, – это сложности доставки в первую очередь крупногабаритных товаров.

«РБК. Исследования рынков»

40% рынка интернет-торговли бытовой техникой сосредоточено в столицахЭлектроника и бытовая техника, кибермаркет, интернет-магазин
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
40% рынка интернет-торговли бытовой техникой сосредоточено в столицах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86232/2017-05-25