Баннер ФЗ-54
12.12.2014 00:01:00 12 декабря 2014, 00:01 1977 просмотров

В Москве заказали наполовину меньше корпоративов

Нет, ребята, только чай

На 40% МЕНЬШЕ в этом году заказано новогодних корпоративов в московских кафе и ресторанах, сообщил «РГ» президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

«Тенденция очевидна: и частные лица, и компании не хотят тратить деньги на новогодние празднества в условиях нестабильной экономической ситуации», – сказал он.

По его словам, не оправдывается надежда рестораторов и на то, что люди не поедут на заморские курорты, отдых на которых сильно подорожал из-за роста валют, а пойдут встречать Новый год в кафе. «У кого нет лишних денег на зарубежные поездки, тот отметит праздник или дома, или на даче»,– считает глава федерации. Не поможет повысить привлекательность корпоративов и возможность приносить с собой спиртные напитки. По словам директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, многие рестораны готовы принимать празднующих даже со своим алкоголем, который составляет значительную долю выручки. «Но и это суперпредложение вряд ли сработает», – считает эксперт. А вот для ресторанного бизнеса, подчеркивает Игорь Бухаров, сокращение количества праздничных корпоративов не пройдет незамеченным. По его данным, уже сейчас в Москве закрылись 10–15% кафе. К весне эта цифра может вырасти еще на 10%. А вот от главных новогодних героев – Деда Мороза и Снегурочки – москвичи в любом случае не готовы отказаться.

Ольга Игнатова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
75
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
48
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
954
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1954
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
43
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
739

Нет, ребята, только чай

На 40% МЕНЬШЕ в этом году заказано новогодних корпоративов в московских кафе и ресторанах, сообщил «РГ» президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

«Тенденция очевидна: и частные лица, и компании не хотят тратить деньги на новогодние празднества в условиях нестабильной экономической ситуации», – сказал он.

По его словам, не оправдывается надежда рестораторов и на то, что люди не поедут на заморские курорты, отдых на которых сильно подорожал из-за роста валют, а пойдут встречать Новый год в кафе. «У кого нет лишних денег на зарубежные поездки, тот отметит праздник или дома, или на даче»,– считает глава федерации. Не поможет повысить привлекательность корпоративов и возможность приносить с собой спиртные напитки. По словам директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, многие рестораны готовы принимать празднующих даже со своим алкоголем, который составляет значительную долю выручки. «Но и это суперпредложение вряд ли сработает», – считает эксперт. А вот для ресторанного бизнеса, подчеркивает Игорь Бухаров, сокращение количества праздничных корпоративов не пройдет незамеченным. По его данным, уже сейчас в Москве закрылись 10–15% кафе. К весне эта цифра может вырасти еще на 10%. А вот от главных новогодних героев – Деда Мороза и Снегурочки – москвичи в любом случае не готовы отказаться.

Ольга Игнатова, «Российская газета»

В Москве заказали наполовину меньше корпоративовресторан, общепит, банкет, корпоратив, кризис, стагнация
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москве заказали наполовину меньше корпоративов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86228/2017-05-30