Баннер ФЗ-54
12 декабря 2014, 00:01 2023 просмотра

В Москве заказали наполовину меньше корпоративов

Нет, ребята, только чай

На 40% МЕНЬШЕ в этом году заказано новогодних корпоративов в московских кафе и ресторанах, сообщил «РГ» президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

«Тенденция очевидна: и частные лица, и компании не хотят тратить деньги на новогодние празднества в условиях нестабильной экономической ситуации», – сказал он.

По его словам, не оправдывается надежда рестораторов и на то, что люди не поедут на заморские курорты, отдых на которых сильно подорожал из-за роста валют, а пойдут встречать Новый год в кафе. «У кого нет лишних денег на зарубежные поездки, тот отметит праздник или дома, или на даче»,– считает глава федерации. Не поможет повысить привлекательность корпоративов и возможность приносить с собой спиртные напитки. По словам директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, многие рестораны готовы принимать празднующих даже со своим алкоголем, который составляет значительную долю выручки. «Но и это суперпредложение вряд ли сработает», – считает эксперт. А вот для ресторанного бизнеса, подчеркивает Игорь Бухаров, сокращение количества праздничных корпоративов не пройдет незамеченным. По его данным, уже сейчас в Москве закрылись 10–15% кафе. К весне эта цифра может вырасти еще на 10%. А вот от главных новогодних героев – Деда Мороза и Снегурочки – москвичи в любом случае не готовы отказаться.

Ольга Игнатова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
777
Концепции настоящего и будущего
3077
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1412
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1117
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3221
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6960

Нет, ребята, только чай

На 40% МЕНЬШЕ в этом году заказано новогодних корпоративов в московских кафе и ресторанах, сообщил «РГ» президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

«Тенденция очевидна: и частные лица, и компании не хотят тратить деньги на новогодние празднества в условиях нестабильной экономической ситуации», – сказал он.

По его словам, не оправдывается надежда рестораторов и на то, что люди не поедут на заморские курорты, отдых на которых сильно подорожал из-за роста валют, а пойдут встречать Новый год в кафе. «У кого нет лишних денег на зарубежные поездки, тот отметит праздник или дома, или на даче»,– считает глава федерации. Не поможет повысить привлекательность корпоративов и возможность приносить с собой спиртные напитки. По словам директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, многие рестораны готовы принимать празднующих даже со своим алкоголем, который составляет значительную долю выручки. «Но и это суперпредложение вряд ли сработает», – считает эксперт. А вот для ресторанного бизнеса, подчеркивает Игорь Бухаров, сокращение количества праздничных корпоративов не пройдет незамеченным. По его данным, уже сейчас в Москве закрылись 10–15% кафе. К весне эта цифра может вырасти еще на 10%. А вот от главных новогодних героев – Деда Мороза и Снегурочки – москвичи в любом случае не готовы отказаться.

Ольга Игнатова, «Российская газета»

В Москве заказали наполовину меньше корпоративовресторан, общепит, банкет, корпоратив, кризис, стагнация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москве заказали наполовину меньше корпоративов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86228/2017-10-19