9 декабря 2014, 00:06 1276 просмотров

Россияне стали чаще требовать экспертизы продовольственных товаров

Проверено: есть!

Ассортимент продуктов питания на российских прилавках не меняется, а претензий к качеству товаров становится все больше, говорят в Роспотребнадзоре. В этом году количество жалоб потребителей выросло на 30 процентов, сообщила Главный государственный санитарный врач РФ Анна Попова.

По ее мнению, дело тут, скорее, не в том, что мясной фарш или кусок сыра плохо пахнут, а в том, что среди населения высокими темпами идет «эволюция потребительского сознания».

Примерно половина обращений связана не реально с плохим качеством, а с повышенными запросами населения, говорит председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. И поясняет: цены на типичный набор – молоко, хлеб, мясо, яйца, овощи и фрукты – растут, а когда больше платишь, становишься более чувствительным.

«Роспотребнадзор проверяет сотую долю процента тех товаров, которые ежедневно выкладывают на прилавки. В прошлом году надзорная служба забраковала примерно десятую часть той мясной продукции, которую проверяла. Если перевести это в федеральные масштабы, то убыток получается приличный», – сетует эксперт.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Россияне стали чаще требовать экспертизы продовольственных товаровпродовольствие, качество, активность покупателей