Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
9 декабря 2014, 00:03 2704 просмотра

Общепит догоняет одежду

Развитие международных брендов в России в 2014 году

Международные бренды профиля «одежда» представлены в России лучше остальных – 276 марок (58%) открыты в формате монобрендовых магазинов. Для сравнения, обувных марок лишь 34. Кроме того, за все годы наблюдения именно одежные бренды демонстрируют самые высокие темы прироста магазинов.

Международных брендов, представляющих в России сегмент общественного питания, насчитывается всего 30 этот сегмент рынка стремительно растеть. В 2014 году 34% открытий пришлось на общепит и 40% на одежду.

  • Активно развивались традиционные сети: Subway, Burger King и McDonalds.
  • Относительно новые представители профиля: KFC, Dunkin Donuts, Sbarro, Starbucks, – также не отставали от лидеров.
  • Новички прошлого года: Moe’s, Lavazza Espression, Marugame Siemen, Smoothie Factory, Debauve & Gallais, Mado – открыли минимум еще по одной точке на российском рынке.
  • А Johnny Rockets ушел с рынка, закрыв обе свои точки.

Профильное распределение брендов

Retail.ru

по материалам исследование «Международные бренды: степень развития в России» компании «Магазин Магазинов»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Общепит догоняет одежду

Развитие международных брендов в России в 2014 году

Международные бренды профиля «одежда» представлены в России лучше остальных – 276 марок (58%) открыты в формате монобрендовых магазинов. Для сравнения, обувных марок лишь 34. Кроме того, за все годы наблюдения именно одежные бренды демонстрируют самые высокие темы прироста магазинов.

Международных брендов, представляющих в России сегмент общественного питания, насчитывается всего 30 этот сегмент рынка стремительно растеть. В 2014 году 34% открытий пришлось на общепит и 40% на одежду.

  • Активно развивались традиционные сети: Subway, Burger King и McDonalds.
  • Относительно новые представители профиля: KFC, Dunkin Donuts, Sbarro, Starbucks, – также не отставали от лидеров.
  • Новички прошлого года: Moe’s, Lavazza Espression, Marugame Siemen, Smoothie Factory, Debauve & Gallais, Mado – открыли минимум еще по одной точке на российском рынке.
  • А Johnny Rockets ушел с рынка, закрыв обе свои точки.

Профильное распределение брендов

Retail.ru

по материалам исследование «Международные бренды: степень развития в России» компании «Магазин Магазинов»

общепит, кафе, ресторан, фаст-фуд, фастфуд, одежда и аксессуары, брендОбщепит догоняет одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obshchepit-dogonyaet-odezhdu/2014-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052