Баннер ФЗ-54
09.12.2014 00:03:00 9 декабря 2014, 00:03 1972 просмотра

Общепит догоняет одежду

Развитие международных брендов в России в 2014 году

Международные бренды профиля «одежда» представлены в России лучше остальных – 276 марок (58%) открыты в формате монобрендовых магазинов. Для сравнения, обувных марок лишь 34. Кроме того, за все годы наблюдения именно одежные бренды демонстрируют самые высокие темы прироста магазинов.

Международных брендов, представляющих в России сегмент общественного питания, насчитывается всего 30 этот сегмент рынка стремительно растеть. В 2014 году 34% открытий пришлось на общепит и 40% на одежду.

  • Активно развивались традиционные сети: Subway, Burger King и McDonalds.
  • Относительно новые представители профиля: KFC, Dunkin Donuts, Sbarro, Starbucks, – также не отставали от лидеров.
  • Новички прошлого года: Moe’s, Lavazza Espression, Marugame Siemen, Smoothie Factory, Debauve & Gallais, Mado – открыли минимум еще по одной точке на российском рынке.
  • А Johnny Rockets ушел с рынка, закрыв обе свои точки.

Профильное распределение брендов

Retail.ru

по материалам исследование «Международные бренды: степень развития в России» компании «Магазин Магазинов»

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
142
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1492
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
924
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1925
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
703
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
675

Развитие международных брендов в России в 2014 году

Международные бренды профиля «одежда» представлены в России лучше остальных – 276 марок (58%) открыты в формате монобрендовых магазинов. Для сравнения, обувных марок лишь 34. Кроме того, за все годы наблюдения именно одежные бренды демонстрируют самые высокие темы прироста магазинов.

Международных брендов, представляющих в России сегмент общественного питания, насчитывается всего 30 этот сегмент рынка стремительно растеть. В 2014 году 34% открытий пришлось на общепит и 40% на одежду.

  • Активно развивались традиционные сети: Subway, Burger King и McDonalds.
  • Относительно новые представители профиля: KFC, Dunkin Donuts, Sbarro, Starbucks, – также не отставали от лидеров.
  • Новички прошлого года: Moe’s, Lavazza Espression, Marugame Siemen, Smoothie Factory, Debauve & Gallais, Mado – открыли минимум еще по одной точке на российском рынке.
  • А Johnny Rockets ушел с рынка, закрыв обе свои точки.

Профильное распределение брендов

Retail.ru

по материалам исследование «Международные бренды: степень развития в России» компании «Магазин Магазинов»

Общепит догоняет одеждуобщепит, кафе, ресторан, фаст-фуд, фастфуд, одежда и аксессуары, бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Общепит догоняет одежду
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86155/2017-05-29