9 декабря 2014, 00:03 1924 просмотра

Общепит догоняет одежду

Развитие международных брендов в России в 2014 году

Международные бренды профиля «одежда» представлены в России лучше остальных – 276 марок (58%) открыты в формате монобрендовых магазинов. Для сравнения, обувных марок лишь 34. Кроме того, за все годы наблюдения именно одежные бренды демонстрируют самые высокие темы прироста магазинов.

Международных брендов, представляющих в России сегмент общественного питания, насчитывается всего 30 этот сегмент рынка стремительно растеть. В 2014 году 34% открытий пришлось на общепит и 40% на одежду.

  • Активно развивались традиционные сети: Subway, Burger King и McDonalds.
  • Относительно новые представители профиля: KFC, Dunkin Donuts, Sbarro, Starbucks, – также не отставали от лидеров.
  • Новички прошлого года: Moe’s, Lavazza Espression, Marugame Siemen, Smoothie Factory, Debauve & Gallais, Mado – открыли минимум еще по одной точке на российском рынке.
  • А Johnny Rockets ушел с рынка, закрыв обе свои точки.

Профильное распределение брендов

Retail.ru

по материалам исследование «Международные бренды: степень развития в России» компании «Магазин Магазинов»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Общепит догоняет одеждуобщепит, кафе, ресторан, фаст-фуд, фастфуд, одежда и аксессуары, бренд