Баннер ФЗ-54
08.12.2014 00:08:00 8 декабря 2014, 00:08 1436 просмотров

ЦФО – лидер продаж безалкогольных напитков

По результатам за 2013 г. на долю Центрального округа приходилось 36% валовой выручки от розничной реализации безалкогольных напитков, что объясняется высокой плотностью населения данной территории. Приволжский округ обеспечивал около 18% розницы. Доли Северо-Западного, Южного и Сибирского округов составляли чуть более десятой части для каждого. Для первого и второго это объясняется числом домохозяйств, заготавливающих соки, морсы и т.п. для удовлетворения собственных потребностей.

Максимальный объем продаж безалкогольных напитков в том же году был зафиксирован в Москве – 34.8 млрд рублей. С существенным отставанием (почти 10 млрд рублей) второе место занимала Московская область.

По данным исследования «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», уровень потребления соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков в 1 кв. 2014 г. (учитывая помесячную динамику, достаточно низкий) говорит о возможном снижении объема продаж товаров данного сегмента в РФ в 2014 г. относительно показателя предыдущего года.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1277
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1212
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
844
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
664
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
652

По результатам за 2013 г. на долю Центрального округа приходилось 36% валовой выручки от розничной реализации безалкогольных напитков, что объясняется высокой плотностью населения данной территории. Приволжский округ обеспечивал около 18% розницы. Доли Северо-Западного, Южного и Сибирского округов составляли чуть более десятой части для каждого. Для первого и второго это объясняется числом домохозяйств, заготавливающих соки, морсы и т.п. для удовлетворения собственных потребностей.

Максимальный объем продаж безалкогольных напитков в том же году был зафиксирован в Москве – 34.8 млрд рублей. С существенным отставанием (почти 10 млрд рублей) второе место занимала Московская область.

По данным исследования «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», уровень потребления соков, минеральной воды и прочих безалкогольных напитков в 1 кв. 2014 г. (учитывая помесячную динамику, достаточно низкий) говорит о возможном снижении объема продаж товаров данного сегмента в РФ в 2014 г. относительно показателя предыдущего года.

«РБК. Исследования рынков»

ЦФО – лидер продаж безалкогольных напитковЦФО, безалкогольные напитки, соки, потребление
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЦФО – лидер продаж безалкогольных напитков
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86126/2017-05-29