Баннер ФЗ-54
8 декабря 2014, 00:04 1484 просмотра

«Планета суши» сменит концепцию

«Росинтер» переформатирует часть заведений и сосредоточится на открытии ресторанов на транспортных узлах

Часть ресторанов сети «Планета суши», принадлежащей «Росинтер Ресторантс Холдинг», заработает под брендом «Планета мировой кухни». Первый ресторан в новом формате, представляющем блюда всех кухонь мира, открылся два месяца назад, сообщают «Ведомости». Представитель компании Елена Мазур пояснила изданию, что бренду «Планета суши» «необходима эволюция с учетом новых предпочтений гостей». Сколько именно заведений сети будет переформатировано, не уточняется. Также в ближайших планах холдинга – усиленное развитие на транспортных хабах Москвы и Петербурга (право открывать заведения на транспортных узлах «Росинтер» получил в 2012 году).

В 2013 году «Росинтер» продемонстрировал наиболее низкие показатели рентабельности  по EBITDA (2,4%) и самый большой убыток (467,8 млн руб.) с 2010 года, когда компания впервые обнародовала эти данные. Трехлетняя программа развития, принятая в 2012 году главой «Росинтера» Кевином Тоддом, была приостановлена в марте 2014 года новым президентом компании Сергеем Зайцевым из-за экономической нестабильности. В этом году ситуацию усложнили ускорившаяся инфляция, продовольственное эмбарго и запрет на курение.

Restoranoff.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5555
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1368
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
655
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

«Росинтер» переформатирует часть заведений и сосредоточится на открытии ресторанов на транспортных узлах

Часть ресторанов сети «Планета суши», принадлежащей «Росинтер Ресторантс Холдинг», заработает под брендом «Планета мировой кухни». Первый ресторан в новом формате, представляющем блюда всех кухонь мира, открылся два месяца назад, сообщают «Ведомости». Представитель компании Елена Мазур пояснила изданию, что бренду «Планета суши» «необходима эволюция с учетом новых предпочтений гостей». Сколько именно заведений сети будет переформатировано, не уточняется. Также в ближайших планах холдинга – усиленное развитие на транспортных хабах Москвы и Петербурга (право открывать заведения на транспортных узлах «Росинтер» получил в 2012 году).

В 2013 году «Росинтер» продемонстрировал наиболее низкие показатели рентабельности  по EBITDA (2,4%) и самый большой убыток (467,8 млн руб.) с 2010 года, когда компания впервые обнародовала эти данные. Трехлетняя программа развития, принятая в 2012 году главой «Росинтера» Кевином Тоддом, была приостановлена в марте 2014 года новым президентом компании Сергеем Зайцевым из-за экономической нестабильности. В этом году ситуацию усложнили ускорившаяся инфляция, продовольственное эмбарго и запрет на курение.

Restoranoff.ru

«Планета суши» сменит концепциюРосинтер, Планета суши, реконцепция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Планета суши» сменит концепцию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86122/2017-09-25