Баннер ФЗ-54
05.12.2014 14:45:48 5 декабря 2014, 14:45 2613 просмотров

Бренды. Трудный выбор: ТЦ или Street retail?

В большинстве городов России международные бренды часто открывают магазины «на улицах» по принципу «нет качественных торговых центров, значит идем в street retail».

Соотношение открытых магазинов и точек питания в составе торговых коридоров к магазинам в торговых центрах составляет 1:4. И с годами эта пропорция не меняется. Однако вновь открываемые точки международных сетей стали  интересоваться «улицами» реже. Сейчас на 1 магазин, открытый в сегменте street retail приходится почти 5 новых магазинов в ТЦ, в прошлом это соотношение было 1:3.

В городах с недостатком качественных торговых центров (Владивосток, Хабаровск, Кемерово, Иркутск) международные бренды, конечно, выбирают street retail.

Наименьшее количество магазинов в торговых коридорах открыто в городах с большим количеством современных торговых центров – Самара, Казань, Уфа, Тольятти, Волгоград, Краснодар, Оренбург. Это не отноститя к столицам, Москве и Санкт-Петербургу, где street retail традиционно и качественно развит.

Постепенно снижается доля магазинов, открытых в формате уличных помещений у профилей «аксессуары», «товары для детей» и «бытовая техника и электроника».

В равной степени в обоих сегментах развиваются предприятия общественного питания и магазины товаров для дома.

Соотношение числа магазинов на улицах и в ТЦ

 

Retail.ru

По материалам исследования «Международные бренды: степень развития в России 2014» компании «Магазин магазинов».

 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1144
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1067
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
776
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1810
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
607
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

В большинстве городов России международные бренды часто открывают магазины «на улицах» по принципу «нет качественных торговых центров, значит идем в street retail».

Соотношение открытых магазинов и точек питания в составе торговых коридоров к магазинам в торговых центрах составляет 1:4. И с годами эта пропорция не меняется. Однако вновь открываемые точки международных сетей стали  интересоваться «улицами» реже. Сейчас на 1 магазин, открытый в сегменте street retail приходится почти 5 новых магазинов в ТЦ, в прошлом это соотношение было 1:3.

В городах с недостатком качественных торговых центров (Владивосток, Хабаровск, Кемерово, Иркутск) международные бренды, конечно, выбирают street retail.

Наименьшее количество магазинов в торговых коридорах открыто в городах с большим количеством современных торговых центров – Самара, Казань, Уфа, Тольятти, Волгоград, Краснодар, Оренбург. Это не отноститя к столицам, Москве и Санкт-Петербургу, где street retail традиционно и качественно развит.

Постепенно снижается доля магазинов, открытых в формате уличных помещений у профилей «аксессуары», «товары для детей» и «бытовая техника и электроника».

В равной степени в обоих сегментах развиваются предприятия общественного питания и магазины товаров для дома.

Соотношение числа магазинов на улицах и в ТЦ

 

Retail.ru

По материалам исследования «Международные бренды: степень развития в России 2014» компании «Магазин магазинов».

 

Бренды. Трудный выбор: ТЦ или Street retail?стрит-ритейл, бренд, ТЦ, недвижимость для ритейла, srteet retail
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бренды. Трудный выбор: ТЦ или Street retail?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86105/2017-05-26