Крупные мировые ритейлеры
Авторитейл
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
5 декабря 2014, 00:04 4224 просмотра

Россияне не спешат совершать крупные покупки

В качестве источника средств большинство из них рассматривают только личные накопления

По результатам опроса пользователей Avito в текущей экономической ситуации покупатели не спешат вкладывать деньги в крупные покупки: практически четверть опрошенных (23%) отказалась от серьезных расходов в 2014-ом. Тем не менее, 77% респондентов совершили покупки, которые они сами расценили как крупные.

Участники опроса по-разному оценили термин «крупная покупка»:

  • 43% считает, что таковым может считаться приобретение на сумму до 100 тыс. руб.,
  • 28% – 100-500 тыс. руб.,
  • 20% – от 500 тыс. до 2 млн руб.,
  • 9% – свыше 2 млн руб.

  • 17% респондентов самой крупной «инвестицией» в этом году стал, например, телевизор или холодильник,
  • 6% – автомобиль с пробегом,
  • 14% купили квартиру,
  • 11% – новую машину,
  • 7% совершили путешествие,
  • 3% приобрели земельный участок,
  • 3% – дорогую мебель,
  • 2% – коттедж,
  • 2% – ювелирные украшения,
  • 2% вложили деньги в развитие собственного бизнеса.

В гипотетических предпочтениях участников опроса (что бы они приобрели, буль у них лишние деньги):

  • 43% купили бы квартиру,
  • 23% – загородный дом,
  • 12% – новый автомобиль,
  • 5% – подержанную машину,
  • 4% –бытовую технику,
  • 4% – ювелирные украшения,
  • 1% – предметы искусства.

  • 58% пользователей рассматривают в качестве источника средств личные накопления,
  • 15% готовы взять кредит или продать уже имеющуюся собственность,
  • 7% рискнули бы воспользоваться ипотекой,
  • 5% обратились бы за помощью к родственникам.

9

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
108
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
109
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
361
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
206
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне не спешат совершать крупные покупки

В качестве источника средств большинство из них рассматривают только личные накопления

По результатам опроса пользователей Avito в текущей экономической ситуации покупатели не спешат вкладывать деньги в крупные покупки: практически четверть опрошенных (23%) отказалась от серьезных расходов в 2014-ом. Тем не менее, 77% респондентов совершили покупки, которые они сами расценили как крупные.

Участники опроса по-разному оценили термин «крупная покупка»:

  • 43% считает, что таковым может считаться приобретение на сумму до 100 тыс. руб.,
  • 28% – 100-500 тыс. руб.,
  • 20% – от 500 тыс. до 2 млн руб.,
  • 9% – свыше 2 млн руб.

  • 17% респондентов самой крупной «инвестицией» в этом году стал, например, телевизор или холодильник,
  • 6% – автомобиль с пробегом,
  • 14% купили квартиру,
  • 11% – новую машину,
  • 7% совершили путешествие,
  • 3% приобрели земельный участок,
  • 3% – дорогую мебель,
  • 2% – коттедж,
  • 2% – ювелирные украшения,
  • 2% вложили деньги в развитие собственного бизнеса.

В гипотетических предпочтениях участников опроса (что бы они приобрели, буль у них лишние деньги):

  • 43% купили бы квартиру,
  • 23% – загородный дом,
  • 12% – новый автомобиль,
  • 5% – подержанную машину,
  • 4% –бытовую технику,
  • 4% – ювелирные украшения,
  • 1% – предметы искусства.

  • 58% пользователей рассматривают в качестве источника средств личные накопления,
  • 15% готовы взять кредит или продать уже имеющуюся собственность,
  • 7% рискнули бы воспользоваться ипотекой,
  • 5% обратились бы за помощью к родственникам.

9

Retail.ru

 

предпочтения покупателей, покупательная способность, платежеспособный спросРоссияне не спешат совершать крупные покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-ne-speshat-sovershat-krupnye-pokupki/2014-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052