Баннер ФЗ-54
04.12.2014 00:07:00 4 декабря 2014, 00:07 1611 просмотров

Потребность в безалкогольных напитках растет

ЦФО реализовал безалкогольных напитков на 91,4 млрд рублей

Для рынка соков характерна сезонность, которая является обратной динамике потребления безалкогольных газированных напитков и вод. Она смещена в сторону осенне-весеннего периода, когда существует нехватка в витаминах. Таким образом, с декабря по апрель востребованность соковой продукции увеличивается в общей сложности на 40-50%.

В период с 2009 по 1 кв. 2014 года в РФ можно выделить фазы колебания продаж безалкогольных напитков в течение календарного года с периодами роста во 2 и 4 кварталах. Это обусловлено, во-первых, климатическими изменениями, которые происходили на территории РФ; во-вторых, ростом спроса на продукты питания перед новогодними праздниками.

Согласно данным исследования «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», лидером по потреблению безалкогольных напитков по итогам 2013 года являлся Центральный федеральный округ. Его предприятиями розничной торговли было реализовано продукции на сумму 91,4 млрд рублей, что почти на 10% больше, чем в предыдущем году. В то же время в Приволжском ФО было продано безалкогольных напитков на сумму почти в 2 раза меньше.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1274
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1211
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
842
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1878
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
663
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
651

ЦФО реализовал безалкогольных напитков на 91,4 млрд рублей

Для рынка соков характерна сезонность, которая является обратной динамике потребления безалкогольных газированных напитков и вод. Она смещена в сторону осенне-весеннего периода, когда существует нехватка в витаминах. Таким образом, с декабря по апрель востребованность соковой продукции увеличивается в общей сложности на 40-50%.

В период с 2009 по 1 кв. 2014 года в РФ можно выделить фазы колебания продаж безалкогольных напитков в течение календарного года с периодами роста во 2 и 4 кварталах. Это обусловлено, во-первых, климатическими изменениями, которые происходили на территории РФ; во-вторых, ростом спроса на продукты питания перед новогодними праздниками.

Согласно данным исследования «Рынок томатного сока: комплексный анализ и прогноз до 2017 года», лидером по потреблению безалкогольных напитков по итогам 2013 года являлся Центральный федеральный округ. Его предприятиями розничной торговли было реализовано продукции на сумму 91,4 млрд рублей, что почти на 10% больше, чем в предыдущем году. В то же время в Приволжском ФО было продано безалкогольных напитков на сумму почти в 2 раза меньше.

«РБК. Исследования рынков»

Потребность в безалкогольных напитках растетбезалкогольные напитки, соки, минеральная вода
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребность в безалкогольных напитках растет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/86063/2017-05-29