Баннер ФЗ-54
2 декабря 2014, 08:26 1511 просмотр

Переработчики молока просят защиты у Дмитрия Медведева

«Союзмолоко» закипело

«Союзмолоко», куда входят Danone и PepsiCo, обратилось к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой оценить достоверность и этичность заявления министра сельского хозяйства Николая Федорова о фальсификации молочной продукции крупнейшими транснациональными компаниями.

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») направил обращение премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой оценить достоверность и этичность высказывания министра сельского хозяйства относительно методов работы, а также фальсификации продукции крупнейших транснациональных компаний, перерабатывающих молоко в России (копия письма есть у “Ъ”).

В минувшую пятницу на совещании в Омске Николай Федоров заявил, что государство субсидирует производителей молока, при этом транснациональные компании покупают его «по дешевке, добавляют в него пальмовое масло и превращают это в молочный продукт, вводя в заблуждение нас всех. В этой молочной продукции остается 10–20% молока, остальное – растительные масла» (цитата ТАСС).

Глава департамента животноводства Владимир Лабинов сообщил вчера “Ъ”, что речь идет не о фальсификате, а о том, что транснациональные молокоперерабатывающие компании увеличивают ассортимент молокосодержащей продукции, в которую помимо животных жиров в рамках техрегламента разрешено добавлять растительные жиры. «Таким образом, эти компании сокращают объем закупаемого молока»,– заметил господин Лабинов.

«В портфеле нашей компании только один продукт выпускается с использованием растительных жиров – это глазированный сырок, который производится по контракту сторонней организацией. Доля этого продукта в общем объеме продаж Danone незначительна – менее 0,4%. Ни на один молочный завод группы Danone в России не закупается ни грамма растительных масел»,– уверяют в Danone. В PepsiCo также утверждают, что есть только один продукт, в производстве которого используется растительный жир: глазированный сырок. «Использование растительного жира при этом декларируется на упаковке»,– указывают в компании.

В апреле по поручению правительства Роспотребнадзор провел тотальную проверку молочной продукции, совершив выемки такой продукции в розничных сетях. Анализ результатов лабораторных исследований показал, что 8,6% молочной продукции является фальсифицированной, говорится в сообщении Роспотребнадзора. В Danone сообщили, что по результатам проверки никаких предписаний от надзорного органа тогда не получали. В PepsiCo также утверждают, что никаких претензий относительно фальсификации молочной продукции Роспотребнадзор к компании не предъявлял.

Анна Зиброва, Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3344
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1111
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1054
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2158
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2291
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5691
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
224
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
474

«Союзмолоко» закипело

«Союзмолоко», куда входят Danone и PepsiCo, обратилось к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой оценить достоверность и этичность заявления министра сельского хозяйства Николая Федорова о фальсификации молочной продукции крупнейшими транснациональными компаниями.

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») направил обращение премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой оценить достоверность и этичность высказывания министра сельского хозяйства относительно методов работы, а также фальсификации продукции крупнейших транснациональных компаний, перерабатывающих молоко в России (копия письма есть у “Ъ”).

В минувшую пятницу на совещании в Омске Николай Федоров заявил, что государство субсидирует производителей молока, при этом транснациональные компании покупают его «по дешевке, добавляют в него пальмовое масло и превращают это в молочный продукт, вводя в заблуждение нас всех. В этой молочной продукции остается 10–20% молока, остальное – растительные масла» (цитата ТАСС).

Глава департамента животноводства Владимир Лабинов сообщил вчера “Ъ”, что речь идет не о фальсификате, а о том, что транснациональные молокоперерабатывающие компании увеличивают ассортимент молокосодержащей продукции, в которую помимо животных жиров в рамках техрегламента разрешено добавлять растительные жиры. «Таким образом, эти компании сокращают объем закупаемого молока»,– заметил господин Лабинов.

«В портфеле нашей компании только один продукт выпускается с использованием растительных жиров – это глазированный сырок, который производится по контракту сторонней организацией. Доля этого продукта в общем объеме продаж Danone незначительна – менее 0,4%. Ни на один молочный завод группы Danone в России не закупается ни грамма растительных масел»,– уверяют в Danone. В PepsiCo также утверждают, что есть только один продукт, в производстве которого используется растительный жир: глазированный сырок. «Использование растительного жира при этом декларируется на упаковке»,– указывают в компании.

В апреле по поручению правительства Роспотребнадзор провел тотальную проверку молочной продукции, совершив выемки такой продукции в розничных сетях. Анализ результатов лабораторных исследований показал, что 8,6% молочной продукции является фальсифицированной, говорится в сообщении Роспотребнадзора. В Danone сообщили, что по результатам проверки никаких предписаний от надзорного органа тогда не получали. В PepsiCo также утверждают, что никаких претензий относительно фальсификации молочной продукции Роспотребнадзор к компании не предъявлял.

Анна Зиброва, Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Переработчики молока просят защиты у Дмитрия МедведеваDanone, PepsiCo, Uniliver, молоко, Минсельхоз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Переработчики молока просят защиты у Дмитрия Медведева
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/86023/2017-09-20