Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
2 декабря 2014, 00:35 2240 просмотров

«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»

Интернет-магазин «Детский мир» в «Черную пятницу» увеличил выручку в 7 раз

Акция «Черная пятница» в «Детской мире» проходила в течение суток: с 00.00 часов 28 ноября до полночи 29 ноября 2014 года. В ее рамках скидки на отдельные категории товаров достигали 90%.

Количество посетителей интернет-магазина увеличилась в 2,5 раза по сравнению с обычным будним днем, выручка интернет-магазина выросла в 7 раз.

Основными участниками «Черной пятницы» стали жители крупных городов России, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга. Лидерами  продаж стали игрушки.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1204
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
907
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1131
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
531
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»

Интернет-магазин «Детский мир» в «Черную пятницу» увеличил выручку в 7 раз

Акция «Черная пятница» в «Детской мире» проходила в течение суток: с 00.00 часов 28 ноября до полночи 29 ноября 2014 года. В ее рамках скидки на отдельные категории товаров достигали 90%.

Количество посетителей интернет-магазина увеличилась в 2,5 раза по сравнению с обычным будним днем, выручка интернет-магазина выросла в 7 раз.

Основными участниками «Черной пятницы» стали жители крупных городов России, преимущественно Москвы и Санкт-Петербурга. Лидерами  продаж стали игрушки.

Retail.ru

детский мир, распродажа, черная пятница, black friday«Детский мир» подсчитал итоги «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-podschital-itogi-chernoy-pyatnitsy/2014-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052