Баннер ФЗ-54
1 декабря 2014, 01:41 3988 просмотров

Чек растет – маржа падает

Итоговый прогноз динамики продаж 2014 года, по данным консалтинговой компании Esper Group, составит в рублях +6,6%, в валюте -8,2% в сопоставимых ценах.

«Продажи в непродуктовой рознице растут: увеличение в рублях составило 10,3% в нон-фуде (такой рост объясним ажиотажным спросом на автомобили), при этом в валюте -4,4% по средневзвешенному курсу доллара. Рост продаж в фэшн составил +7,6% в рублях, -6% в валюте», – озвучила результаты исследования Дарья Ядерная, управляющий директор группы компаний Esper Group, на саммите Fashion Retail Russia 2014.

По итогам года следует ожидать, что в фэшн-ритейле рублевые планы продаж будут выполнены, но маржинальность будет ниже ожидаемой из-за акций и распродаж. В долларах прибыльность продолжает падать.

Трафик в фэшн-сегменте упал несущественно – на 3,8% по ТЦ; 4,4% по магазинам одежды и обуви.

Конверсия сократилась на 22% по рынку в целом, в массмаркете – на 28%.

Средний чек вырос на 16%.

В целом, за исключением нескольких брендов, на рынке одежды наблюдается снижение темпов прироста прибыли игроков в сегменте массмаркет в плоть до нулевой и отрицательной.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
430
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
626
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
405
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2032
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2568
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5975
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
785
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
939

Итоговый прогноз динамики продаж 2014 года, по данным консалтинговой компании Esper Group, составит в рублях +6,6%, в валюте -8,2% в сопоставимых ценах.

«Продажи в непродуктовой рознице растут: увеличение в рублях составило 10,3% в нон-фуде (такой рост объясним ажиотажным спросом на автомобили), при этом в валюте -4,4% по средневзвешенному курсу доллара. Рост продаж в фэшн составил +7,6% в рублях, -6% в валюте», – озвучила результаты исследования Дарья Ядерная, управляющий директор группы компаний Esper Group, на саммите Fashion Retail Russia 2014.

По итогам года следует ожидать, что в фэшн-ритейле рублевые планы продаж будут выполнены, но маржинальность будет ниже ожидаемой из-за акций и распродаж. В долларах прибыльность продолжает падать.

Трафик в фэшн-сегменте упал несущественно – на 3,8% по ТЦ; 4,4% по магазинам одежды и обуви.

Конверсия сократилась на 22% по рынку в целом, в массмаркете – на 28%.

Средний чек вырос на 16%.

В целом, за исключением нескольких брендов, на рынке одежды наблюдается снижение темпов прироста прибыли игроков в сегменте массмаркет в плоть до нулевой и отрицательной.

Retail.ru

Чек растет – маржа падаетприбыл, средний чек, мара, fashion, модный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чек растет – маржа падает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/85992/2017-09-26