E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
29 ноября 2014, 18:35 2245 просмотров

Связной следит за «Черной пятницей»

Число заказов на Svyaznoy.ru за сутки выросло в 3 раза

За первые 24 часа распродажи в рамках акции Black Friday количество заказов «Связного» в онлайн-канале увеличилось в три раза, а трафик вырос в 2 раза по сравнению со средним показателем по году.

Наибольшей популярностью среди покупателей ожидаемо пользуются смартфоны, аксессуары к ним и планшетные компьютеры. Также вырос спрос на ноутбуки и фототехнику.

Существенную поддержку продажам оказал запуск собственной промо-акции. На прямой траффик на сайт Интернет-магазина ритейлера за первые сутки пришлось 85%, оставшиеся 15% сгенерировали партнерские площадки.

Black Friday в «Связном» стартовала 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. К онлайн-каналу в этом году ритейлер подключил  также салоны компании в 900 городах, колл–центр и электронные каталоги в магазинах ритейлера.

В понедельник в первой половине компания надеется предоставить подробную статистику с учетом продаж и в офлайн-канале.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Связной следит за «Черной пятницей»

Число заказов на Svyaznoy.ru за сутки выросло в 3 раза

За первые 24 часа распродажи в рамках акции Black Friday количество заказов «Связного» в онлайн-канале увеличилось в три раза, а трафик вырос в 2 раза по сравнению со средним показателем по году.

Наибольшей популярностью среди покупателей ожидаемо пользуются смартфоны, аксессуары к ним и планшетные компьютеры. Также вырос спрос на ноутбуки и фототехнику.

Существенную поддержку продажам оказал запуск собственной промо-акции. На прямой траффик на сайт Интернет-магазина ритейлера за первые сутки пришлось 85%, оставшиеся 15% сгенерировали партнерские площадки.

Black Friday в «Связном» стартовала 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. К онлайн-каналу в этом году ритейлер подключил  также салоны компании в 900 городах, колл–центр и электронные каталоги в магазинах ритейлера.

В понедельник в первой половине компания надеется предоставить подробную статистику с учетом продаж и в офлайн-канале.

Retail.ru

связной, черная пятница, распродажи, отчетность ритейлераСвязной следит за «Черной пятницей»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-sledit-za-chernoy-pyatnitsey/2014-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052