29.11.2014 18:35:00 29 ноября 2014, 18:35 1338 просмотров

Связной следит за «Черной пятницей»

Число заказов на Svyaznoy.ru за сутки выросло в 3 раза

За первые 24 часа распродажи в рамках акции Black Friday количество заказов «Связного» в онлайн-канале увеличилось в три раза, а трафик вырос в 2 раза по сравнению со средним показателем по году.

Наибольшей популярностью среди покупателей ожидаемо пользуются смартфоны, аксессуары к ним и планшетные компьютеры. Также вырос спрос на ноутбуки и фототехнику.

Существенную поддержку продажам оказал запуск собственной промо-акции. На прямой траффик на сайт Интернет-магазина ритейлера за первые сутки пришлось 85%, оставшиеся 15% сгенерировали партнерские площадки.

Black Friday в «Связном» стартовала 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. К онлайн-каналу в этом году ритейлер подключил  также салоны компании в 900 городах, колл–центр и электронные каталоги в магазинах ритейлера.

В понедельник в первой половине компания надеется предоставить подробную статистику с учетом продаж и в офлайн-канале.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
804
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
719
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
666
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
556
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
588

Число заказов на Svyaznoy.ru за сутки выросло в 3 раза

За первые 24 часа распродажи в рамках акции Black Friday количество заказов «Связного» в онлайн-канале увеличилось в три раза, а трафик вырос в 2 раза по сравнению со средним показателем по году.

Наибольшей популярностью среди покупателей ожидаемо пользуются смартфоны, аксессуары к ним и планшетные компьютеры. Также вырос спрос на ноутбуки и фототехнику.

Существенную поддержку продажам оказал запуск собственной промо-акции. На прямой траффик на сайт Интернет-магазина ритейлера за первые сутки пришлось 85%, оставшиеся 15% сгенерировали партнерские площадки.

Black Friday в «Связном» стартовала 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. К онлайн-каналу в этом году ритейлер подключил  также салоны компании в 900 городах, колл–центр и электронные каталоги в магазинах ритейлера.

В понедельник в первой половине компания надеется предоставить подробную статистику с учетом продаж и в офлайн-канале.

Retail.ru

Связной следит за «Черной пятницей»Связной, Черная пятница, распродажи, отчетность ритейлера
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Связной следит за «Черной пятницей»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/85990/2017-05-24