01.12.2014 00:15:27 1 декабря 2014, 00:15 1188 просмотров

К кому ушло кино

ADG Group развлекается

Девелопер купил половину принадлежавших Москве кинотеатров

Девелоперская компания ADG Group купила 39 кинотеатров в Москве за 9,579 млрд руб. Теперь на их реконструкцию компании придется потратить еще 40 млрд руб. По условиям торгов, новый владелец должен отдать 30% площади под «культурно-просветительское назначение», а на остальной сможет открыть кафе, рестораны и магазины.

В пятницу Москва продала на аукционе 39 кинотеатров, сообщил департамент по конкурентной политике города. Победителем стала структура ADG Group – ООО «Эдисонэнерго»,– предложившая 9,579 млрд руб. «Мы приобрели 39 старых кинотеатров в таком виде и статусе, какие они есть, а это 18 закрытых кинотеатров и девять использующихся не по назначению – все морально и физически устаревшие ветхие здания, остальные требуют серьезной реконструкции»,– сообщил вице-президент ADG Group Григорий Печерский. ADG вложит в проект около 40 млрд руб. В числе проданных кинотеатров – «Прага», «Варшава», «Будапешт», «Киргизия», «Улан-Батор», «Родина», «Витязь», «Ладога», «Звездный», «София», «Мечта» и «Орбита». Их общая площадь – 166 тыс. кв. м.

По условиям торгов, 30% площади объектов должно сохраняться под культурно-просветительское назначение. Господин Печерский обещает «уникальный проект, соответствующий мировым тенденциям развития инфраструктуры». Компания хочет «изменить инфраструктуру спальных районов». «Все здания будут управляться по единым принципам, но набор услуг в каждом будет отличаться, так как запрос на них формируется расположением объекта»,– пояснил господин Печерский. По его словам, во всех 39 кинотеатрах сохранится функция кинопоказа, но основную выручку по замыслу инвестора будут приносить сопутствующие услуги, разрешенные градостроительными документами. Так, кроме кинозалов там будут «кафе и рестораны, магазины, спортивные и оздоровительные секции, кружки по интересам для детей и взрослых», сообщает мэрия.

Чиновники несколько лет пытались сбыть городские кинотеатры: они в основном были построены в советские годы и требовали модернизации. Раньше мэрия выставляла их на аукционы мелкими лотами по несколько объектов, что не вызывало интереса у инвесторов. Так, в декабре 2013 года власти предложили десять объектов по стартовой цене 4,8 млрд руб., но аукцион не состоялся, так как не поступило достаточно заявок, безуспешные попытки были и минувшим летом. Лишь в августе был продан кинотеатр «Баррикады» за 236,225 млн руб. А уже в октябре мэрия выставила на продажу одним лотом сразу 39 из 78 принадлежащих городу кинотеатров за 9,5 млрд руб. Это было сделано в рамках реализации новой для Москвы концепции районных «центров притяжения»: новый владелец должен создать культурно-досуговые центры, которые станут «клубами для встреч, местами семейного, спортивного и культурного досуга».

ADG Group основана в 2003 году экс-президентом Альфа-банка Михаилом Печерским в партнерстве с владельцем сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо» Игорем Яковлевым. В 2010 году в ADG появился новый партнер – чешская PPF Group получила половину бизнеса в ходе конвертации долгов господина Яковлева. Компания начинала с региональных проектов, как, например, многофункциональный центр «Калининград плаза». С появлением чешского партнера ADG сосредоточилась на строительстве коммерческой недвижимости в Москве и области. Сейчас в портфеле девелопера два объекта – бизнес-парк Comcity (2-й км МКАД, 430 тыс. кв. м) и проект строительства торгового центра в Митино (118 тыс. кв. м). В прошлом году его реализация была приостановлена из-за протестов жителей.

Малозальные кинотеатры, как правило, ориентируются на средний класс и менее состоятельную аудиторию, поясняет “Ъ” один из участников рынка. Средний срок окупаемости такого кинотеатрального бизнеса, по его словам, может составлять шесть-семь лет. Лидирующим игроком на кинотеатральном рынке в Московском регионе является «Каро фильм» с 123 залами в 16 кинотеатрах, у «Формулы кино» 103 зала в 16 кинотеатрах, у «Синема парка» – 84 зала в восьми кинотеатрах (данные «Невафильм Research» на ноябрь). Всего в стране 1169 кинотеатров.

Анна Афанасьева, Екатерина Геращенко, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

ADG Group развлекается

Девелопер купил половину принадлежавших Москве кинотеатров

Девелоперская компания ADG Group купила 39 кинотеатров в Москве за 9,579 млрд руб. Теперь на их реконструкцию компании придется потратить еще 40 млрд руб. По условиям торгов, новый владелец должен отдать 30% площади под «культурно-просветительское назначение», а на остальной сможет открыть кафе, рестораны и магазины.

В пятницу Москва продала на аукционе 39 кинотеатров, сообщил департамент по конкурентной политике города. Победителем стала структура ADG Group – ООО «Эдисонэнерго»,– предложившая 9,579 млрд руб. «Мы приобрели 39 старых кинотеатров в таком виде и статусе, какие они есть, а это 18 закрытых кинотеатров и девять использующихся не по назначению – все морально и физически устаревшие ветхие здания, остальные требуют серьезной реконструкции»,– сообщил вице-президент ADG Group Григорий Печерский. ADG вложит в проект около 40 млрд руб. В числе проданных кинотеатров – «Прага», «Варшава», «Будапешт», «Киргизия», «Улан-Батор», «Родина», «Витязь», «Ладога», «Звездный», «София», «Мечта» и «Орбита». Их общая площадь – 166 тыс. кв. м.

По условиям торгов, 30% площади объектов должно сохраняться под культурно-просветительское назначение. Господин Печерский обещает «уникальный проект, соответствующий мировым тенденциям развития инфраструктуры». Компания хочет «изменить инфраструктуру спальных районов». «Все здания будут управляться по единым принципам, но набор услуг в каждом будет отличаться, так как запрос на них формируется расположением объекта»,– пояснил господин Печерский. По его словам, во всех 39 кинотеатрах сохранится функция кинопоказа, но основную выручку по замыслу инвестора будут приносить сопутствующие услуги, разрешенные градостроительными документами. Так, кроме кинозалов там будут «кафе и рестораны, магазины, спортивные и оздоровительные секции, кружки по интересам для детей и взрослых», сообщает мэрия.

Чиновники несколько лет пытались сбыть городские кинотеатры: они в основном были построены в советские годы и требовали модернизации. Раньше мэрия выставляла их на аукционы мелкими лотами по несколько объектов, что не вызывало интереса у инвесторов. Так, в декабре 2013 года власти предложили десять объектов по стартовой цене 4,8 млрд руб., но аукцион не состоялся, так как не поступило достаточно заявок, безуспешные попытки были и минувшим летом. Лишь в августе был продан кинотеатр «Баррикады» за 236,225 млн руб. А уже в октябре мэрия выставила на продажу одним лотом сразу 39 из 78 принадлежащих городу кинотеатров за 9,5 млрд руб. Это было сделано в рамках реализации новой для Москвы концепции районных «центров притяжения»: новый владелец должен создать культурно-досуговые центры, которые станут «клубами для встреч, местами семейного, спортивного и культурного досуга».

ADG Group основана в 2003 году экс-президентом Альфа-банка Михаилом Печерским в партнерстве с владельцем сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо» Игорем Яковлевым. В 2010 году в ADG появился новый партнер – чешская PPF Group получила половину бизнеса в ходе конвертации долгов господина Яковлева. Компания начинала с региональных проектов, как, например, многофункциональный центр «Калининград плаза». С появлением чешского партнера ADG сосредоточилась на строительстве коммерческой недвижимости в Москве и области. Сейчас в портфеле девелопера два объекта – бизнес-парк Comcity (2-й км МКАД, 430 тыс. кв. м) и проект строительства торгового центра в Митино (118 тыс. кв. м). В прошлом году его реализация была приостановлена из-за протестов жителей.

Малозальные кинотеатры, как правило, ориентируются на средний класс и менее состоятельную аудиторию, поясняет “Ъ” один из участников рынка. Средний срок окупаемости такого кинотеатрального бизнеса, по его словам, может составлять шесть-семь лет. Лидирующим игроком на кинотеатральном рынке в Московском регионе является «Каро фильм» с 123 залами в 16 кинотеатрах, у «Формулы кино» 103 зала в 16 кинотеатрах, у «Синема парка» – 84 зала в восьми кинотеатрах (данные «Невафильм Research» на ноябрь). Всего в стране 1169 кинотеатров.

Анна Афанасьева, Екатерина Геращенко, ИД «Коммерсантъ»

К кому ушло киноМосква, недвижимость в Москве, кинотеатр, девелопер, ADG Group
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
К кому ушло кино
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/85985/2017-05-23