Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
28 ноября 2014, 13:03 5542 просмотра

«Азбука вкуса» дает старт новой сети

Первые магазины «АВ Маркет» будут открыты в подмосковных Ступино (ТЦ «Курс») и Одинцово (ТЦ  «Атлас») завтра –  в последнюю субботу ноября.

Андрей Голубков, руководитель пресс-службы «Азбуки Вкуса», сообщал ренее:

«Мы планируем открывать «АВ Маркеты» в Московской области и на окраинах Москвы. В планах компании до конца 2015 года довести количество открытых в этом формате магазинов до 35. Несмотря на активное развитие, компания продолжает работать в прибыль, финансируя открытие магазинов за счет собственных и кредитных средств».

В течение ближайших 5 лет компания планирует запустить не менее 35 магазинов сети в Московском регионе и областных городах ЦФО. Торговая площадь каждого магазина «АВ Маркет» составит не менее 2000 кв. м. Магазины «АВ Маркет» будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. 

В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г. Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, возглавлявший ранее сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».

Руководитель формата «АВ Маркет» Андрей Ткемаладзе сказал:

«Потребители сегодня становятся все более требовательным к качеству товаров и сервисов розничной торговле. Это относится не только к тем клиентам, которые традиционно покупают в «Азбуке Вкуса», но и к аудитории,  посещающей другие продуктовые магазины и гипермаркеты. Наш новый проект «МАРКЕТ» даст возможность широкому кругу людей получать удовольствие от каждой покупки и быть уверенными в высоком качестве приобретаемых товаров».

Магазины формата «АВ Маркет» рассчитаны на людей с доходами «средний», «средний+». Акцент в ассортиментной мартице магазинов будет сделан на отечественные товары и продукцию собственного производства. Средний чек по планам компании должен составлять 900 рублей.

В будущем компания рассматривает возможности выхода с супермаркетами «АВ Маркет» в другие регионы.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2380
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1345
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
199
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
596
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» дает старт новой сети

Первые магазины «АВ Маркет» будут открыты в подмосковных Ступино (ТЦ «Курс») и Одинцово (ТЦ  «Атлас») завтра –  в последнюю субботу ноября.

Андрей Голубков, руководитель пресс-службы «Азбуки Вкуса», сообщал ренее:

«Мы планируем открывать «АВ Маркеты» в Московской области и на окраинах Москвы. В планах компании до конца 2015 года довести количество открытых в этом формате магазинов до 35. Несмотря на активное развитие, компания продолжает работать в прибыль, финансируя открытие магазинов за счет собственных и кредитных средств».

В течение ближайших 5 лет компания планирует запустить не менее 35 магазинов сети в Московском регионе и областных городах ЦФО. Торговая площадь каждого магазина «АВ Маркет» составит не менее 2000 кв. м. Магазины «АВ Маркет» будут расположены преимущественно в спальных районах Москвы и местах крупных транзитных потоков в районе ТТК, МКАД и в Московской области. 

В состав новой сети войдут подмосковные супермаркеты SPAR, которые ГК «Азбука Вкуса» приобрела в начале июня 2014 г. Директором новой сети назначен Андрей Ткемаладзе, возглавлявший ранее сеть винотек «Коллекция Вин», работающую с 2011 года под брендом «Энотека».

Руководитель формата «АВ Маркет» Андрей Ткемаладзе сказал:

«Потребители сегодня становятся все более требовательным к качеству товаров и сервисов розничной торговле. Это относится не только к тем клиентам, которые традиционно покупают в «Азбуке Вкуса», но и к аудитории,  посещающей другие продуктовые магазины и гипермаркеты. Наш новый проект «МАРКЕТ» даст возможность широкому кругу людей получать удовольствие от каждой покупки и быть уверенными в высоком качестве приобретаемых товаров».

Магазины формата «АВ Маркет» рассчитаны на людей с доходами «средний», «средний+». Акцент в ассортиментной мартице магазинов будет сделан на отечественные товары и продукцию собственного производства. Средний чек по планам компании должен составлять 900 рублей.

В будущем компания рассматривает возможности выхода с супермаркетами «АВ Маркет» в другие регионы.

Retail.ru

азбука вкуса, подмосковье, формат магазина, ступино, открытие магазинов«Азбука вкуса» дает старт новой сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-daet-start-novoy-seti/2014-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052