28.11.2014 01:01:44 28 ноября 2014, 01:01 3154 просмотра

Как онлайн-продавцы сохраняют рентабельность в кризис

Лидеры e-commerce на саммите Online Retail Russia 2014 рассказали о своей стратегии, как сохранить положительную операционную рентабельность в кризис.

Михаил Кучмент, вице-президент, совладелец сети Hoff:

«Важно иметь свой собственный продукт. Только он, по большому счету, приносит маржу. Есть два варианта для компаний: стать нишевым продавцом эксклюзивного продукта с высокой маржой, или выходить на рынок с большим объемом продуктов, постоянно наращивая обороты и объемы продаж. Важно мониторить количество повторных покупок. Обязательно надо найти какой-то сегмент, в котором можно стать лучшими».

Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»:

«Сокращение всех сотрудников, кто не занимается продажами, какими бы классными они не были. Все, что можно, отдать на аутсорсинг. Это гораздо дешевле, чем делать самим. Нельзя отдавать на внешнее обслуживание только СЕО, чтоб вас не обманывали. Это жесткие меры, но только так можно выжить в кризис».

Дмитрий Олеринский, директор по электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор по электронной коммерции Quelle:

«В кризисный момент есть 3 важные вещи и все 3 про сервис: необходимо стремиться к достаточному уровню сервиса: не стремиться за стандартом, в котором может быть много лишнего и на данный момент не нужного, а управлять из принципа разумной экономии. Второе, это клиентская база, которой необходимо управлять. Все процессы в компании необходимо подчинить построению продуктивных взаимоотношений с клиентом. Третье, это баланс издержек, который необходимо поддерживать постоянно».

Сергей Федоринов,генеральный директор компании «Юлмарт»:

«Необходимо делать ставки на активных сотрудников, подбирать персонал так, чтоб сотрудник был не просто лоялен, а готов внести вклад в общее дело компании. Чем больше активных «игроков» в вашей команде, тем больше будет суммарный успех. Кроме того, если ветер не попутный, то можно переключиться с развития и роста на рынке на внутреннюю эффективность».

Ирина Баскакова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
99
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
220
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
553
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1641
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
495
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
558

Лидеры e-commerce на саммите Online Retail Russia 2014 рассказали о своей стратегии, как сохранить положительную операционную рентабельность в кризис.

Михаил Кучмент, вице-президент, совладелец сети Hoff:

«Важно иметь свой собственный продукт. Только он, по большому счету, приносит маржу. Есть два варианта для компаний: стать нишевым продавцом эксклюзивного продукта с высокой маржой, или выходить на рынок с большим объемом продуктов, постоянно наращивая обороты и объемы продаж. Важно мониторить количество повторных покупок. Обязательно надо найти какой-то сегмент, в котором можно стать лучшими».

Алексей Федоров, управляющий партнер «220 Вольт»:

«Сокращение всех сотрудников, кто не занимается продажами, какими бы классными они не были. Все, что можно, отдать на аутсорсинг. Это гораздо дешевле, чем делать самим. Нельзя отдавать на внешнее обслуживание только СЕО, чтоб вас не обманывали. Это жесткие меры, но только так можно выжить в кризис».

Дмитрий Олеринский, директор по электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор по электронной коммерции Quelle:

«В кризисный момент есть 3 важные вещи и все 3 про сервис: необходимо стремиться к достаточному уровню сервиса: не стремиться за стандартом, в котором может быть много лишнего и на данный момент не нужного, а управлять из принципа разумной экономии. Второе, это клиентская база, которой необходимо управлять. Все процессы в компании необходимо подчинить построению продуктивных взаимоотношений с клиентом. Третье, это баланс издержек, который необходимо поддерживать постоянно».

Сергей Федоринов,генеральный директор компании «Юлмарт»:

«Необходимо делать ставки на активных сотрудников, подбирать персонал так, чтоб сотрудник был не просто лоялен, а готов внести вклад в общее дело компании. Чем больше активных «игроков» в вашей команде, тем больше будет суммарный успех. Кроме того, если ветер не попутный, то можно переключиться с развития и роста на рынке на внутреннюю эффективность».

Ирина Баскакова, Retail.ru

Как онлайн-продавцы сохраняют рентабельность в кризисонлайн-торговля, кризис, рентабельность, развитие
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как онлайн-продавцы сохраняют рентабельность в кризис
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/85941/2017-05-24