Баннер ФЗ-54
27 ноября 2014, 01:59 2374 просмотра

Где лучше вести бизнес в Европе?

Рейтинг наиболее привлекательных городов Европы для ритейлеров

Лондон остается самым популярным европейским городов среди международных ритейлеров, – таков один из основных выводов исследования компании JLL. Индекс, представленный в новом отчете Destination Europe 2015, учитывает развитие и текущее присутствие 250 международных брендов на 57 ключевых рынках Европы.

Основные данные:

Лондон занимает первую строчку рейтинга по присутствию мировых ритейлеров. За ним следуют Париж,Москва, Милан и Мадрид. Санкт-Петербург и Киев входят в топ-20.

Bond Street в Лондоне – самая привлекательная локация для люксовых ритейлеров.

В силу ограниченного выбора помещений и высокого спроса ставки аренды на самой дорогой улице Европы – New Bond Street в Лондоне – достигают рекордных 12,3 тыс. евро за кв. м в год, что на целых 42% больше, чем в 2012 году.

США вышли на первое место в рейтинге стран-«экспортеров» брендов, опередив Италию.

Michael Kors, Superdry, Cos и 7 For All Mankind вошли в список наиболее активно развивающихся ритейлеров.

Zara, H&M и Mango возглавили рейтинг брендов с лучшим покрытием европейских городов.

Ритейлеры в поисках новых «точек входа»

Растущие рынки Москвы(3-е место в рейтинге наиболее привлекательных городов для ритейлеров) и Стамбула (7-е место) показали самую высокую динамику роста ритейла в Европе – никакие два других города не привлекли столько новых игроков за последние два года. Несмотря на увеличившиеся геополитические риски, рынок Москвы продолжает бурно расти благодаря его большой емкости, относительно высокому доходу населения и приросту предложения торговых центров. Рынок ритейла Стамбула также растет быстрыми темпами. Появление в городе новых качественных торговых центров, таких как Zorlu Centre, и будущее открытие Galeries Lafayette, – все это стимулирует ритейлеров рассматривать Стамбул в качестве новой «точки входа» на европейский рынок.

В свою очередь Санкт-Петербург и Киев вошли в топ-20 наиболее привлекательных городов для ритейлеров. «Северная столица» России делит 12-ю позицию с Гамбургом, столица Украины значительно поднялась в рейтинге по сравнению с исследованием 2012 года – с 23-го на 15-е место и делит его с Варшавой.

Ритейлеры расширяют географию своего бизнеса

Эксперты отметили высокую активность ритейлеров сегментов «масс-маркет» и «премиум» – они в целом расширяли свои сети быстрее, чем известные игроки luxury-сегмента. Это позволило им упрочить позиции в рейтинге присутствия 250 крупнейших международных ритейлеров в ключевых городах Европы. H&M смогла выйти на первое место в рейтинге по «покрытию» европейского рынка, догнав прежнего лидера – Zara; теперь компания присутствует на всех 57 ключевых рынках Европы. Далее в рейтинге идут Mango и The Body Shop.

Экспансия премиальных брендов позволила США обойти Италию в рейтинге стран-«экспортеров» брендов в Европу. Самым активным ритейлером с точки зрения развития в Европе стал американский бренд Michael Kors; за ним идут Superdry, Cos и 7 For All Mankind. Кроме того, за последние два года многие европейские ритейлеры, включая Ecco и Hugo Boss, также демонстрировали впечатляющие темпы экспансии. Если говорить о будущем, то эксперты JLL ожидают увеличения присутствия в Европе брендов из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Retail.ru

по материаам исследования JLL

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5302
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1323
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1739
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2407
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2407
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5852
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
583
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
765

Рейтинг наиболее привлекательных городов Европы для ритейлеров

Лондон остается самым популярным европейским городов среди международных ритейлеров, – таков один из основных выводов исследования компании JLL. Индекс, представленный в новом отчете Destination Europe 2015, учитывает развитие и текущее присутствие 250 международных брендов на 57 ключевых рынках Европы.

Основные данные:

Лондон занимает первую строчку рейтинга по присутствию мировых ритейлеров. За ним следуют Париж,Москва, Милан и Мадрид. Санкт-Петербург и Киев входят в топ-20.

Bond Street в Лондоне – самая привлекательная локация для люксовых ритейлеров.

В силу ограниченного выбора помещений и высокого спроса ставки аренды на самой дорогой улице Европы – New Bond Street в Лондоне – достигают рекордных 12,3 тыс. евро за кв. м в год, что на целых 42% больше, чем в 2012 году.

США вышли на первое место в рейтинге стран-«экспортеров» брендов, опередив Италию.

Michael Kors, Superdry, Cos и 7 For All Mankind вошли в список наиболее активно развивающихся ритейлеров.

Zara, H&M и Mango возглавили рейтинг брендов с лучшим покрытием европейских городов.

Ритейлеры в поисках новых «точек входа»

Растущие рынки Москвы(3-е место в рейтинге наиболее привлекательных городов для ритейлеров) и Стамбула (7-е место) показали самую высокую динамику роста ритейла в Европе – никакие два других города не привлекли столько новых игроков за последние два года. Несмотря на увеличившиеся геополитические риски, рынок Москвы продолжает бурно расти благодаря его большой емкости, относительно высокому доходу населения и приросту предложения торговых центров. Рынок ритейла Стамбула также растет быстрыми темпами. Появление в городе новых качественных торговых центров, таких как Zorlu Centre, и будущее открытие Galeries Lafayette, – все это стимулирует ритейлеров рассматривать Стамбул в качестве новой «точки входа» на европейский рынок.

В свою очередь Санкт-Петербург и Киев вошли в топ-20 наиболее привлекательных городов для ритейлеров. «Северная столица» России делит 12-ю позицию с Гамбургом, столица Украины значительно поднялась в рейтинге по сравнению с исследованием 2012 года – с 23-го на 15-е место и делит его с Варшавой.

Ритейлеры расширяют географию своего бизнеса

Эксперты отметили высокую активность ритейлеров сегментов «масс-маркет» и «премиум» – они в целом расширяли свои сети быстрее, чем известные игроки luxury-сегмента. Это позволило им упрочить позиции в рейтинге присутствия 250 крупнейших международных ритейлеров в ключевых городах Европы. H&M смогла выйти на первое место в рейтинге по «покрытию» европейского рынка, догнав прежнего лидера – Zara; теперь компания присутствует на всех 57 ключевых рынках Европы. Далее в рейтинге идут Mango и The Body Shop.

Экспансия премиальных брендов позволила США обойти Италию в рейтинге стран-«экспортеров» брендов в Европу. Самым активным ритейлером с точки зрения развития в Европе стал американский бренд Michael Kors; за ним идут Superdry, Cos и 7 For All Mankind. Кроме того, за последние два года многие европейские ритейлеры, включая Ecco и Hugo Boss, также демонстрировали впечатляющие темпы экспансии. Если говорить о будущем, то эксперты JLL ожидают увеличения присутствия в Европе брендов из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Retail.ru

по материаам исследования JLL

Где лучше вести бизнес в Европе?Европа, бизнес, бизнес-комфорт, ставка аренды, аренда, стрит-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Где лучше вести бизнес в Европе?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/85107/2017-09-24