26.11.2014 00:01:00 26 ноября 2014, 00:01 1835 просмотров

Флагман «Детского мира» отчитался за 3 месяца работы

28 августа 2014 года в бывшем здании «Военторга» на Воздвиженке открылся флагман «Детского мира». Магазин в историческом центре рядом с важнейшими торговыми улицами является достопримечательностью Москвы.

Площадь гипермаркета – 7 тыс. кв. м. Флагманский «Детский мир» стал самым большим магазином детских товаров на территории СНГ.

Гипермаркет представлен в уникальной для России концепции. Ключевая идея флагмана – «магазин для детей», где основное внимание уделяется маленьким покупателям. В магазине торговое пространство сочетается с развлекательными интерактивными зонами, разработанными совместно с мировыми производителями детских товаров.

В магазине реализованы новые стандарты мерчандайзинга, зонирования помещений,  представлено обновленное торговое оборудование из экологически чистых материалов.

Показатели эффективности работы флагмана

Посетители: №1 по трафику в сети

  • План: 1 000 000 чел. в год (~83000 чел./мес.)

  • Факт: 221 446 чел. за 2 мес. (~110 723 чел./мес.)

Средний чек:  на 25-30% выше, чем в среднем по магазинам

Валовая маржа: на 15% выше плановой

Выручка: Уже в первый месяц вошел в ТОП-5 магазинов сети по товарообороту

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592

28 августа 2014 года в бывшем здании «Военторга» на Воздвиженке открылся флагман «Детского мира». Магазин в историческом центре рядом с важнейшими торговыми улицами является достопримечательностью Москвы.

Площадь гипермаркета – 7 тыс. кв. м. Флагманский «Детский мир» стал самым большим магазином детских товаров на территории СНГ.

Гипермаркет представлен в уникальной для России концепции. Ключевая идея флагмана – «магазин для детей», где основное внимание уделяется маленьким покупателям. В магазине торговое пространство сочетается с развлекательными интерактивными зонами, разработанными совместно с мировыми производителями детских товаров.

В магазине реализованы новые стандарты мерчандайзинга, зонирования помещений,  представлено обновленное торговое оборудование из экологически чистых материалов.

Показатели эффективности работы флагмана

Посетители: №1 по трафику в сети

  • План: 1 000 000 чел. в год (~83000 чел./мес.)

  • Факт: 221 446 чел. за 2 мес. (~110 723 чел./мес.)

Средний чек:  на 25-30% выше, чем в среднем по магазинам

Валовая маржа: на 15% выше плановой

Выручка: Уже в первый месяц вошел в ТОП-5 магазинов сети по товарообороту

Retail.ru

Флагман «Детского мира» отчитался за 3 месяца работыФлагман, Детский мир, отчетность ритейлера, магазин для детей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Флагман «Детского мира» отчитался за 3 месяца работы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/85054/2017-05-26