Баннер ФЗ-54
26 ноября 2014, 00:01 1880 просмотров

Флагман «Детского мира» отчитался за 3 месяца работы

28 августа 2014 года в бывшем здании «Военторга» на Воздвиженке открылся флагман «Детского мира». Магазин в историческом центре рядом с важнейшими торговыми улицами является достопримечательностью Москвы.

Площадь гипермаркета – 7 тыс. кв. м. Флагманский «Детский мир» стал самым большим магазином детских товаров на территории СНГ.

Гипермаркет представлен в уникальной для России концепции. Ключевая идея флагмана – «магазин для детей», где основное внимание уделяется маленьким покупателям. В магазине торговое пространство сочетается с развлекательными интерактивными зонами, разработанными совместно с мировыми производителями детских товаров.

В магазине реализованы новые стандарты мерчандайзинга, зонирования помещений,  представлено обновленное торговое оборудование из экологически чистых материалов.

Показатели эффективности работы флагмана

Посетители: №1 по трафику в сети

  • План: 1 000 000 чел. в год (~83000 чел./мес.)

  • Факт: 221 446 чел. за 2 мес. (~110 723 чел./мес.)

Средний чек:  на 25-30% выше, чем в среднем по магазинам

Валовая маржа: на 15% выше плановой

Выручка: Уже в первый месяц вошел в ТОП-5 магазинов сети по товарообороту

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5480
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1350
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1817
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2452
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2437
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5885
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
626
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
818

28 августа 2014 года в бывшем здании «Военторга» на Воздвиженке открылся флагман «Детского мира». Магазин в историческом центре рядом с важнейшими торговыми улицами является достопримечательностью Москвы.

Площадь гипермаркета – 7 тыс. кв. м. Флагманский «Детский мир» стал самым большим магазином детских товаров на территории СНГ.

Гипермаркет представлен в уникальной для России концепции. Ключевая идея флагмана – «магазин для детей», где основное внимание уделяется маленьким покупателям. В магазине торговое пространство сочетается с развлекательными интерактивными зонами, разработанными совместно с мировыми производителями детских товаров.

В магазине реализованы новые стандарты мерчандайзинга, зонирования помещений,  представлено обновленное торговое оборудование из экологически чистых материалов.

Показатели эффективности работы флагмана

Посетители: №1 по трафику в сети

  • План: 1 000 000 чел. в год (~83000 чел./мес.)

  • Факт: 221 446 чел. за 2 мес. (~110 723 чел./мес.)

Средний чек:  на 25-30% выше, чем в среднем по магазинам

Валовая маржа: на 15% выше плановой

Выручка: Уже в первый месяц вошел в ТОП-5 магазинов сети по товарообороту

Retail.ru

Флагман «Детского мира» отчитался за 3 месяца работыФлагман, Детский мир, отчетность ритейлера, магазин для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Флагман «Детского мира» отчитался за 3 месяца работы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/85054/2017-09-25