24 ноября 2014, 00:01 1032 просмотра

JLL расширяет сферу деятельности

JLL приобретает британскую компанию Coverpoint Foodservice Consultants

JLL расширила свой европейский портфель в сфере торговой недвижимости и развлечений, приобретя специализированную консалтинговую компанию Coverpoint Foodservice Consultants.

Договор о присоединении Coverpoint к JLL вступил в силу сразу после его подписания. Новая группа специалистов будет работать под руководством Джеймса Брауна в офисе JLL в Хитроу. В европейской команде JLL работает около 30 консультантов в сегменте ритейла, специализирующихся на проектах в сфере общественного питания.

Фирма Coverpoint основана Джонатаном Даути. Она специализируется на консультации клиентов в секторе общественного питания, предоставляя услуги девелоперам, корпоративным арендаторам и инвесторам, желающим приобрести или взять в управление объекты недвижимости с food & beverageсоставляющей.

Джеймс Браун, руководитель отдела аналитики и консалтинга в сфере торговой недвижимости и развлечений компании JLL в Европе отметил:

«Предприятия общественного питания более устойчивы к влиянию электронной коммерции и другим изменениям рынка розничной торговли, а также значительно повышают привлекательность объектов ритейла. Coverpoint обладает огромным опытом работы в глобальной сфере общепита; компания работает с самыми разными клиентами, включая инвесторов в торговую недвижимость, рестораторов и корпоративных арендаторов. Приобретение Coverpoint поможет JLL удовлетворить растущий спрос со стороны клиентов на данный вид консалтинговых услуг».

Джонатан Даути, управляющий директор Coverpoint Foodservice Consultants добавил:

«Сектор общественного питания растет феноменальными темпами, рестораторы появляются и развиваются, арендодатели более пристально изучают возможности  совершенствования своих объектов за счет кафе и ресторанов. Они заинтересованы в грамотном развитии f&b-составляющей, и выработка правильной стратегии по-прежнему является главным ключом к успеху. Присоединение к JLL расширит наши возможности и клиентскую базу, позволит активнее применять свои глобальные знания в области рынка общественного питания».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

JLL расширяет сферу деятельностиJLL, инвестиции, консалтинг, общепит, Великобритания, Coverpoint