Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Торговля: образование и карьера
Товар на полку
20 ноября 2014, 08:08 4418 просмотров

Компания Nielsen в Москве открыла нейролабораторию

Nielsen развивает исследования в России

Исследователи полагают, что их методика комплексных неинвазивных нейроисследований позволит  определить, какие из маркетинговых материалов брендов работают, а какие – нет.

Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, компания представила анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени.

В исследовании Nielsen применяет две отдельные и взаимодополняющие методики. Специалисты лаборатории проводят неинвазивную ЭЭГ (электроэнцефалографию): специальные сенсоры отслеживают движения глаз и регистрируют положение зрачков.

Специалисты лаборатории утверждают, что исследования шести нейрометрических параметров позволяет детально определить реакцию человека на  информацию:

  • внимание,
  • эмоциональное влечение,
  • активация памяти,
  • намерение совершить действие,
  • новизна и
  • осмысление.

Анализируя эти данные они готовы спрогнозировать поведение потребителя, а компании и бренды получат инструмент тестирования баннера, упаковки, рекламных роликов и выкладку товара.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
154
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
210
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
473
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
414
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Nielsen в Москве открыла нейролабораторию

Nielsen развивает исследования в России

Исследователи полагают, что их методика комплексных неинвазивных нейроисследований позволит  определить, какие из маркетинговых материалов брендов работают, а какие – нет.

Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, компания представила анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени.

В исследовании Nielsen применяет две отдельные и взаимодополняющие методики. Специалисты лаборатории проводят неинвазивную ЭЭГ (электроэнцефалографию): специальные сенсоры отслеживают движения глаз и регистрируют положение зрачков.

Специалисты лаборатории утверждают, что исследования шести нейрометрических параметров позволяет детально определить реакцию человека на  информацию:

  • внимание,
  • эмоциональное влечение,
  • активация памяти,
  • намерение совершить действие,
  • новизна и
  • осмысление.

Анализируя эти данные они готовы спрогнозировать поведение потребителя, а компании и бренды получат инструмент тестирования баннера, упаковки, рекламных роликов и выкладку товара.

Retail.ru

nielsen, бренд, реклама, мерчендайзинг, маркетинг, поведение посетителейКомпания Nielsen в Москве открыла нейролабораторию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-nielsen-v-moskve-otkryla-neyrolaboratoriyu/2014-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052