Баннер ФЗ-54
20 ноября 2014, 07:43 1744 просмотра

«Клуб Эльдорадо» подсчитал участников

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги последних нововведений в «Клубе Эльдорадо»

Менее чем за год в результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 12 миллионов, в то время как дополнительная выручка от CRM-кампаний за 9 месяцев 2014 года выросла на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В списке нововведений клуба лояльных сети клиентов:

  • усиление сегментации клиентской базы,
  • прогнозирование покупательского поведения,
  • проведение локальных промо-активностей,
  • развитие коммуникаций, служащих реакцией на действия клиента,
  • использование каналов коммуникации с клиентами (SMS, email, call center, личный кабинет).

Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо», отмечает:

«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности развивалась в ногу со временем, была комфортна нашим клиентам по всем параметрам и совмещала в себе последние ноу-хау в отрасли. Мы дорожим каждым участником «Клуба Эльдорадо» и хотим предложить ему только лучшие условия и сервис».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5005
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1271
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1574
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2350
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2369
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5801
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
504
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
678

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги последних нововведений в «Клубе Эльдорадо»

Менее чем за год в результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 12 миллионов, в то время как дополнительная выручка от CRM-кампаний за 9 месяцев 2014 года выросла на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В списке нововведений клуба лояльных сети клиентов:

  • усиление сегментации клиентской базы,
  • прогнозирование покупательского поведения,
  • проведение локальных промо-активностей,
  • развитие коммуникаций, служащих реакцией на действия клиента,
  • использование каналов коммуникации с клиентами (SMS, email, call center, личный кабинет).

Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо», отмечает:

«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности развивалась в ногу со временем, была комфортна нашим клиентам по всем параметрам и совмещала в себе последние ноу-хау в отрасли. Мы дорожим каждым участником «Клуба Эльдорадо» и хотим предложить ему только лучшие условия и сервис».

Retail.ru

«Клуб Эльдорадо» подсчитал участниковЭльдорадо, электроника и бытовая техника, лояльность, программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Клуб Эльдорадо» подсчитал участников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/84953/2017-09-22