20 ноября 2014, 07:43 1584 просмотра

«Клуб Эльдорадо» подсчитал участников

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги последних нововведений в «Клубе Эльдорадо»

Менее чем за год в результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 12 миллионов, в то время как дополнительная выручка от CRM-кампаний за 9 месяцев 2014 года выросла на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В списке нововведений клуба лояльных сети клиентов:

  • усиление сегментации клиентской базы,
  • прогнозирование покупательского поведения,
  • проведение локальных промо-активностей,
  • развитие коммуникаций, служащих реакцией на действия клиента,
  • использование каналов коммуникации с клиентами (SMS, email, call center, личный кабинет).

Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо», отмечает:

«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности развивалась в ногу со временем, была комфортна нашим клиентам по всем параметрам и совмещала в себе последние ноу-хау в отрасли. Мы дорожим каждым участником «Клуба Эльдорадо» и хотим предложить ему только лучшие условия и сервис».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Клуб Эльдорадо» подсчитал участниковЭльдорадо, электроника и бытовая техника, лояльность, программы лояльности