Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
18 ноября 2014, 01:58 3592 просмотра

Продавцы модной одежды недосчитались покупателей

Из бутика в гастроном

Осень принесла резидентам столичных торговых центров падение посещаемости и как следствие снижение оборота. По данным опроса Knight Frank, некоторые крупные торговые операторы в октябре получили снижение посещаемости своих магазинов до 20%. В среднем по рынку сокращение оборотов торговых операторов – 5–10% относительно октября прошлого года. Посещаемость московских торговых центров в октябре снизилась на 5%.

Продавцы разных профилей и ценовых сегментов по-разному переживают спад. Сложнее всего приходится fashion -брендам ценовой категории «средний плюс».

Магазины одежды этого сегмента уже пошли на сокращение своей маржи на 4–6%, отмечает Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank. На операторов, реализующих европейские и американские товары, значительное давление оказывает продолжающееся ослабление рубля, что приводит к снижению маржинальности бизнеса. На начало ноября, по данным Knight Frank, более 100 сетей приостановили свое развитие в России. Особую осторожность операторы проявляют в отношении новых торговых объектов. Теперь для открытия магазинов они рассматривают только беспроигрышные варианты.

Лучше чувствуют себя продавцы детских товаров. Наиболее оптимистичны сегодня продуктовые сети, некоторые из них (преимущественно низкого и среднего ценовых сегментов) отмечают рост числа посетителей.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1356
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
934
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1164
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
591
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продавцы модной одежды недосчитались покупателей

Из бутика в гастроном

Осень принесла резидентам столичных торговых центров падение посещаемости и как следствие снижение оборота. По данным опроса Knight Frank, некоторые крупные торговые операторы в октябре получили снижение посещаемости своих магазинов до 20%. В среднем по рынку сокращение оборотов торговых операторов – 5–10% относительно октября прошлого года. Посещаемость московских торговых центров в октябре снизилась на 5%.

Продавцы разных профилей и ценовых сегментов по-разному переживают спад. Сложнее всего приходится fashion -брендам ценовой категории «средний плюс».

Магазины одежды этого сегмента уже пошли на сокращение своей маржи на 4–6%, отмечает Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank. На операторов, реализующих европейские и американские товары, значительное давление оказывает продолжающееся ослабление рубля, что приводит к снижению маржинальности бизнеса. На начало ноября, по данным Knight Frank, более 100 сетей приостановили свое развитие в России. Особую осторожность операторы проявляют в отношении новых торговых объектов. Теперь для открытия магазинов они рассматривают только беспроигрышные варианты.

Лучше чувствуют себя продавцы детских товаров. Наиболее оптимистичны сегодня продуктовые сети, некоторые из них (преимущественно низкого и среднего ценовых сегментов) отмечают рост числа посетителей.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

модный ритейл, тенденции, курс валютПродавцы модной одежды недосчитались покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodavtsy-modnoy-odezhdy-nedoschitalis-pokupateley/2014-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052