18 ноября 2014, 01:58 2988 просмотров

Продавцы модной одежды недосчитались покупателей

Из бутика в гастроном

Осень принесла резидентам столичных торговых центров падение посещаемости и как следствие снижение оборота. По данным опроса Knight Frank, некоторые крупные торговые операторы в октябре получили снижение посещаемости своих магазинов до 20%. В среднем по рынку сокращение оборотов торговых операторов – 5–10% относительно октября прошлого года. Посещаемость московских торговых центров в октябре снизилась на 5%.

Продавцы разных профилей и ценовых сегментов по-разному переживают спад. Сложнее всего приходится fashion-брендам ценовой категории «средний плюс».

Магазины одежды этого сегмента уже пошли на сокращение своей маржи на 4–6%, отмечает Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank. На операторов, реализующих европейские и американские товары, значительное давление оказывает продолжающееся ослабление рубля, что приводит к снижению маржинальности бизнеса. На начало ноября, по данным Knight Frank, более 100 сетей приостановили свое развитие в России. Особую осторожность операторы проявляют в отношении новых торговых объектов. Теперь для открытия магазинов они рассматривают только беспроигрышные варианты.

Лучше чувствуют себя продавцы детских товаров. Наиболее оптимистичны сегодня продуктовые сети, некоторые из них (преимущественно низкого и среднего ценовых сегментов) отмечают рост числа посетителей.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Продавцы модной одежды недосчитались покупателеймодный ритейл, тенденции, курс валют