E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
17 ноября 2014, 08:11 2337 просмотров

Свежие продукты растут в онлайн

Эту тенденцию во время форума FreshFood Russia 2014 отметили сразу несколько интернет-ритейлеров. 

«Категория фреш в нашей сетке растет на протяжении последних лет, при этом доля охлажденного мяса снижается, а доля овощей, фруктов и молочных продуктов растет», – рассказал Дмитрий Лебедев, исполнительный директор интернет-гипермаркет «Утконос».

Оборот категории фреш в общем товарообороте «Утконоса» составляет 25,6%. Из них 8% – овощи-фрукты, 14% – молочные продукты и сыр, 3,3% – охлажденное мясо.

Несмотря на обилие традиционной розницы, покупатели, освоившие интернет-пространство все активнее заказывают в онлайн продукты питания. Востребованы и продуктовые наборы, и фермерские продукты, и кулинария, – отмечают участники рынка.

Ашин Сергей, управляющий директор кулинарного интернет-магазина «Шефмаркет», предлагающего своим покупателям готовые продуктовые наборы под конкретное блюдо, рассказал, что с 2012 года его аудитория значительно увеличилась и сейчас уже стоит задача масштабирования бизнеса.

Сергей Гаранин, руководитель ресторанной службы сети супермаркетов «Азбука Вкуса» отметил, что сегодня на онлайн-рынке продуктов питания появился новый сегмент – продажа готовой продукции или кулинария, который наибольшим спросом пользуется у жителей мегаполисов.

Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки онлайн-рынка при продаже продуктов категории фреш – выбор качественных поставщиков.

«Когда в магазине человек сам набирает бананы, он уверен, что выбрал лучшее. А в интернет-магазине покупатель считает, что самую зеленую ветку винограда положили именно ему, и мясо с самой большой костью тоже отправили ему. Для нас обеспечить равное качество одного и того же продукта – это большая первостепенная задача», – говорит Дмитрий Лебедев.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Свежие продукты растут в онлайн

Эту тенденцию во время форума FreshFood Russia 2014 отметили сразу несколько интернет-ритейлеров. 

«Категория фреш в нашей сетке растет на протяжении последних лет, при этом доля охлажденного мяса снижается, а доля овощей, фруктов и молочных продуктов растет», – рассказал Дмитрий Лебедев, исполнительный директор интернет-гипермаркет «Утконос».

Оборот категории фреш в общем товарообороте «Утконоса» составляет 25,6%. Из них 8% – овощи-фрукты, 14% – молочные продукты и сыр, 3,3% – охлажденное мясо.

Несмотря на обилие традиционной розницы, покупатели, освоившие интернет-пространство все активнее заказывают в онлайн продукты питания. Востребованы и продуктовые наборы, и фермерские продукты, и кулинария, – отмечают участники рынка.

Ашин Сергей, управляющий директор кулинарного интернет-магазина «Шефмаркет», предлагающего своим покупателям готовые продуктовые наборы под конкретное блюдо, рассказал, что с 2012 года его аудитория значительно увеличилась и сейчас уже стоит задача масштабирования бизнеса.

Сергей Гаранин, руководитель ресторанной службы сети супермаркетов «Азбука Вкуса» отметил, что сегодня на онлайн-рынке продуктов питания появился новый сегмент – продажа готовой продукции или кулинария, который наибольшим спросом пользуется у жителей мегаполисов.

Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки онлайн-рынка при продаже продуктов категории фреш – выбор качественных поставщиков.

«Когда в магазине человек сам набирает бананы, он уверен, что выбрал лучшее. А в интернет-магазине покупатель считает, что самую зеленую ветку винограда положили именно ему, и мясо с самой большой костью тоже отправили ему. Для нас обеспечить равное качество одного и того же продукта – это большая первостепенная задача», – говорит Дмитрий Лебедев.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

fresh, интернет-торговля, свежие продукты, мясо, овощи, фрукты, рыба, качество, доставкаСвежие продукты растут в онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svezhie-produkty-rastut-v-onlayn/2014-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052