Баннер ФЗ-54
17 ноября 2014, 08:11 1643 просмотра

Свежие продукты растут в онлайн

Эту тенденцию во время форума FreshFood Russia 2014 отметили сразу несколько интернет-ритейлеров. 

«Категория фреш в нашей сетке растет на протяжении последних лет, при этом доля охлажденного мяса снижается, а доля овощей, фруктов и молочных продуктов растет», – рассказал Дмитрий Лебедев, исполнительный директор интернет-гипермаркет «Утконос».

Оборот категории фреш в общем товарообороте «Утконоса» составляет 25,6%. Из них 8% – овощи-фрукты, 14% – молочные продукты и сыр, 3,3% – охлажденное мясо.

Несмотря на обилие традиционной розницы, покупатели, освоившие интернет-пространство все активнее заказывают в онлайн продукты питания. Востребованы и продуктовые наборы, и фермерские продукты, и кулинария, – отмечают участники рынка.

Ашин Сергей, управляющий директор кулинарного интернет-магазина «Шефмаркет», предлагающего своим покупателям готовые продуктовые наборы под конкретное блюдо, рассказал, что с 2012 года его аудитория значительно увеличилась и сейчас уже стоит задача масштабирования бизнеса.

Сергей Гаранин, руководитель ресторанной службы сети супермаркетов «Азбука Вкуса» отметил, что сегодня на онлайн-рынке продуктов питания появился новый сегмент – продажа готовой продукции или кулинария, который наибольшим спросом пользуется у жителей мегаполисов.

Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки онлайн-рынка при продаже продуктов категории фреш – выбор качественных поставщиков.

«Когда в магазине человек сам набирает бананы, он уверен, что выбрал лучшее. А в интернет-магазине покупатель считает, что самую зеленую ветку винограда положили именно ему, и мясо с самой большой костью тоже отправили ему. Для нас обеспечить равное качество одного и того же продукта – это большая первостепенная задача», – говорит Дмитрий Лебедев.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1469
Концепции настоящего и будущего
3994
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3624
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3391
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7185

Эту тенденцию во время форума FreshFood Russia 2014 отметили сразу несколько интернет-ритейлеров. 

«Категория фреш в нашей сетке растет на протяжении последних лет, при этом доля охлажденного мяса снижается, а доля овощей, фруктов и молочных продуктов растет», – рассказал Дмитрий Лебедев, исполнительный директор интернет-гипермаркет «Утконос».

Оборот категории фреш в общем товарообороте «Утконоса» составляет 25,6%. Из них 8% – овощи-фрукты, 14% – молочные продукты и сыр, 3,3% – охлажденное мясо.

Несмотря на обилие традиционной розницы, покупатели, освоившие интернет-пространство все активнее заказывают в онлайн продукты питания. Востребованы и продуктовые наборы, и фермерские продукты, и кулинария, – отмечают участники рынка.

Ашин Сергей, управляющий директор кулинарного интернет-магазина «Шефмаркет», предлагающего своим покупателям готовые продуктовые наборы под конкретное блюдо, рассказал, что с 2012 года его аудитория значительно увеличилась и сейчас уже стоит задача масштабирования бизнеса.

Сергей Гаранин, руководитель ресторанной службы сети супермаркетов «Азбука Вкуса» отметил, что сегодня на онлайн-рынке продуктов питания появился новый сегмент – продажа готовой продукции или кулинария, который наибольшим спросом пользуется у жителей мегаполисов.

Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки онлайн-рынка при продаже продуктов категории фреш – выбор качественных поставщиков.

«Когда в магазине человек сам набирает бананы, он уверен, что выбрал лучшее. А в интернет-магазине покупатель считает, что самую зеленую ветку винограда положили именно ему, и мясо с самой большой костью тоже отправили ему. Для нас обеспечить равное качество одного и того же продукта – это большая первостепенная задача», – говорит Дмитрий Лебедев.

Ирина Баскакова, специально для Retail.ru

Свежие продукты растут в онлайнFresh, интернет-торговля, свежие продукты, мясо, овощи, фрукты, рыба
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Свежие продукты растут в онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/84877/2017-10-24