17 ноября 2014, 08:04 3061 просмотр

«Азбука Вкуса» открыла лабораторию качества

13 ноября – во второй четверг месяца,– прошел «Всемирный день качества». В этот день начала работу лаборатория качества компании «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» один из первых российских ритейлеров, кто создал высокотехнологичную лабораторию по оценке качества продуктов питания. Все оборудование было поставлено летом, в режим полноценной работы лаборатория вышла около двух месяцев назад. Стоимость открытия подобной лаборатории обошлась компании в сумму порядка 95 млн рублей, что сопоставимо с открытием нового магазина.

Тотальному контролю подвергнется продукция, выпускаемая под собственной торговой маркой. По разработанному графику будет проверяться постоянный, новый, региональный ассортимент. Проверки будут осуществляться также на основании сомнений сотрудников сети и рекламаций от покупателей. Особое внимание будет уделяться выявлению фальсификаций вино-водочной продукции, соков и минеральных вод.

Важный блок работы лаборатории связан с регулярной экспертизой продукции под собственной торговой маркой, поскольку подобный ассортимент несет важную имиджевую составляющую. По словам Константина Веневцева, директора по качеству компании «Азбука Вкуса», эти проверки позволят полностью исключить даже случайное появление на полке товара, не отвечающего стандартам качества.

Все лабораторные исследования разделены на две части – физико-химические и микробиологические. Первые покажут, есть ли в пище пестициды, тяжелые металлы, антибиотики, гормоны роста и прочие вредные вещества, вторые определят наличие микроорганизмов. В лаборатории планируется расширить спектр проверки пестицидов до 170 штук.

«Мы хотим быстро реагировать на некачественный товар. Высокотехнологичное оборудование позволяет проводить качественные и быстрые исследования. Мы можем получить результат в течение 1-3 дней. Любая аккредитованная лаборатория делает такие же измерения в течения недели.  В этот срок мы либо вынуждены уже снимать товар с продажи, либо не выводить его к покупателю. Наши собственные исследования в новой лаборатории не отменяют наших регулярных выездов к поставщикам и проверку их деятельности и качества продукции на месте производства. Для спорных ситуаций мы будем использовать и наши исследования, и исследования сторонних лабораторий» - рассказал Константин Веневцев.

Параллельно с открытием новой лаборатории качества «Азбука Вкуса» ведет работу по запуску сертификационного центра, который будет разрабатывать программы исследований продукции, сертифицировать и перепроверять производителей и продукцию под маркой «Био» и «Органик».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

«Азбука Вкуса» открыла лабораторию качестваАзбука вкуса, качество, сертификация
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии