Баннер ФЗ-54
14.11.2014 01:05:03 14 ноября 2014, 01:05 2606 просмотров

«Дикси» расширяет ассортиментную матрицу собственной торговой маркой

Сеть магазинов «ДИКСИ» представила программу оптимизации ассортиментной матрицы, ключевыми принципами которой являются расширение представленности продуктов категории fresh и развитие направления собственных торговых марок. Сеть продолжит выпуск товаров под маркой «Д» и эксклюзивных торговых марок, а также инвестирует в запуск СТМ «Первым делом» в сегменте «первой цены». На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10, 5%. Планируется, что до конца 2015 года доля СТМ в обороте сети увеличится вдвое.

Под собственной маркой будут выпущены социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «ДИКСИ». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» – молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 года количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 года их количество достигнет 200.

Директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко пояснила:

«Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1180
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

Сеть магазинов «ДИКСИ» представила программу оптимизации ассортиментной матрицы, ключевыми принципами которой являются расширение представленности продуктов категории fresh и развитие направления собственных торговых марок. Сеть продолжит выпуск товаров под маркой «Д» и эксклюзивных торговых марок, а также инвестирует в запуск СТМ «Первым делом» в сегменте «первой цены». На сегодняшний день суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети составляет более 10, 5%. Планируется, что до конца 2015 года доля СТМ в обороте сети увеличится вдвое.

Под собственной маркой будут выпущены социально значимые продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «ДИКСИ». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» – молочные продукты, вода, овощная консервация. До конца 2014 года количество наименований будет насчитывать около 100 позиций, в конце 2015 года их количество достигнет 200.

Директор управления развития собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко пояснила:

«Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров».

Retail.ru

«Дикси» расширяет ассортиментную матрицу собственной торговой маркойДикси, СТМ, Д, Первая цена, Первое дело, ассортиментная матрица
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» расширяет ассортиментную матрицу собственной торговой маркой
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/84859/2017-05-27