Баннер ФЗ-54
14 ноября 2014, 00:03 3398 просмотров

Как покупатель будет экономить?

На форуме Fresh Food Russia 2014 компания Nielsen озвучила результаты исследования поведения покупателей в кризис.

  • 49% опрошенных заявили, что будут выбирать магазины с низкими ценами,
  • 31% покупателей будут покупать только самое необходимое,
  • 27% опрошенных собираются искать товары по акционным ценам.

Однако, несмотря на повышение цен и ожидание кризиса, индекс потребительского доверия, который снижался в течение 2013 года, растет на протяжении последних трех кварталов.

Индекс потребительского доверия Nielsen рассчитывается на основе показателей уверенности потребителей в рынке труда, личном благосостоянии и их готовности потратить свои средства.

Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, сказала:

«Мы ожидали, снижение индекса в 3 квартале 2014 года, но он вопреки всему продолжил рост. Это связано с эмоциональным подъемом людей – Олимпиадой в Сочи, присоединением Крыма. Поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы предлагать покупателям российские товары», – советует она.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
910
Концепции настоящего и будущего
3351
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1786
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1152
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7007

На форуме Fresh Food Russia 2014 компания Nielsen озвучила результаты исследования поведения покупателей в кризис.

  • 49% опрошенных заявили, что будут выбирать магазины с низкими ценами,
  • 31% покупателей будут покупать только самое необходимое,
  • 27% опрошенных собираются искать товары по акционным ценам.

Однако, несмотря на повышение цен и ожидание кризиса, индекс потребительского доверия, который снижался в течение 2013 года, растет на протяжении последних трех кварталов.

Индекс потребительского доверия Nielsen рассчитывается на основе показателей уверенности потребителей в рынке труда, личном благосостоянии и их готовности потратить свои средства.

Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, сказала:

«Мы ожидали, снижение индекса в 3 квартале 2014 года, но он вопреки всему продолжил рост. Это связано с эмоциональным подъемом людей – Олимпиадой в Сочи, присоединением Крыма. Поэтому сейчас самое подходящее время, чтобы предлагать покупателям российские товары», – советует она.

Retail.ru

Как покупатель будет экономить?Поведение покупателей, индекс потребительского доверия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как покупатель будет экономить?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/84856/2017-10-20