13 ноября 2014, 01:17 1439 просмотров

«Хорошие новости» расширяют формат

13 ноября 2014 г. Состоялась премьера нового павильона прессы

Федеральная сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» запустила новый формат торговли – информационный павильон. Первый торговый объект открылся в конце октября в Москве рядом с метро Проспект Мира.

Новый павильон площадью 20 кв.м. теперь предлагает кроме периодических изданий, книг и сопутствующих товаров напитки, кофе из автомата и сладости в дорогу.

Информационный павильон оснащен бесплатной точкой доступа Wi-Fi, а также доступом в интернет через стационарный компьютер с доступом к сайтам государственных услуг и товаров в интернет-магазине Read.ru. Посетитель может осуществить денежный перевод через Western Union.

Retail.ru

по материалам пресс-службыа «ПрессХаус»

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Хорошие новости» расширяют форматпресса, Хорошие новости, формат, мини-магазин, информационные киоск