Баннер ФЗ-54
12 ноября 2014, 09:19 1513 просмотра

Wendy’s подает в суд на российского франчайзи

Как пишут «РИА Новости» со ссылкой на сообщение компании, американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s требует немедленного закрытия ресторана Wendy’s в московском ТЦ «Атриум». Причина – нарушение прав на интеллектуальную собственность. Компания намерена подать судебный иск против бывшего российского франчайзи ООО «Венрус».

Wendy’s вышел на российский рынок в 2010 г. через франчайзи «Венрус», а первый ресторан был открыт в 2011 г. в столичном ТЦ «Капитолий». К июлю 2014 г. в Москве было открыто уже восемь ресторанов сети, однако в августе американская компания объявила об уходе с рынка РФ и расторжении договора о пользовании брендом с «Венрус».

Права «Венрус» на управление ресторанами Wendy’s истекли 30 сентября 2014 г., и к этой дате экс-франчайзи обязался закрыть все рестораны Wendy’s в Москве.

Тем не менее, один из ресторанов, принадлежащих «Венрус», продолжает работу под брендом Wendy’s, отмечают в компании.

По словам управляющего директора Wendy’s в регионе АТР и странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джона Пэйна, еда и обслуживание в работающем ресторане не соответствуют стандартам Wendy’s. Топ-менеджер также отметил, что компания изучает возможности для работы в России, а драйверами роста сети станет выход на новые рынки.

Справка: Wendy’s является третьей по величине сетью ресторанов быстрого питания. Под этим брендом работает более 6,5 тыс. ресторанов в 30 странах мира.

Buybrand Inform

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
833
Концепции настоящего и будущего
3229
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1605
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6997

Как пишут «РИА Новости» со ссылкой на сообщение компании, американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s требует немедленного закрытия ресторана Wendy’s в московском ТЦ «Атриум». Причина – нарушение прав на интеллектуальную собственность. Компания намерена подать судебный иск против бывшего российского франчайзи ООО «Венрус».

Wendy’s вышел на российский рынок в 2010 г. через франчайзи «Венрус», а первый ресторан был открыт в 2011 г. в столичном ТЦ «Капитолий». К июлю 2014 г. в Москве было открыто уже восемь ресторанов сети, однако в августе американская компания объявила об уходе с рынка РФ и расторжении договора о пользовании брендом с «Венрус».

Права «Венрус» на управление ресторанами Wendy’s истекли 30 сентября 2014 г., и к этой дате экс-франчайзи обязался закрыть все рестораны Wendy’s в Москве.

Тем не менее, один из ресторанов, принадлежащих «Венрус», продолжает работу под брендом Wendy’s, отмечают в компании.

По словам управляющего директора Wendy’s в регионе АТР и странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джона Пэйна, еда и обслуживание в работающем ресторане не соответствуют стандартам Wendy’s. Топ-менеджер также отметил, что компания изучает возможности для работы в России, а драйверами роста сети станет выход на новые рынки.

Справка: Wendy’s является третьей по величине сетью ресторанов быстрого питания. Под этим брендом работает более 6,5 тыс. ресторанов в 30 странах мира.

Buybrand Inform

Wendy’s подает в суд на российского франчайзиWendy’s, в суд, франчайзи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wendy’s подает в суд на российского франчайзи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/84814/2017-10-20