Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 ноября 2014, 00:58 2030 просмотров

В Подмосковье активизируется социальная ответственность розничной торговли

«Дикси» активно реализует проект по возведению детских площадок в Московской области

На сегодняшний день в Московской области компанией Дикси при поддержке партнеров сети и по инициативе покупателей и районных властей установлены 9 детских стационарных площадок.

Министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников сказал:

«Сегодня компанией Дикси, совместно с партнерами данной розничной сети, реализованы планы по возведению 9 детских площадок в следующих городах Московской области: Люберцы, Балашиха, Электросталь, Селятино, Чехов, Одинцово, Жедезнодорожный, Видное и Подольск. Ежегодно только данный ритейлер будет возводить не менее 5 детских площадок. Детские площадки встраиваются в городской или поселковый ландшафт в непосредственной близости от магазинов. Уникальность проекта в том, что площадка может быть как напротив входа в магазин, так рядом – во дворах жилых кварталов.

Это абсолютно позитивный и, самое главное, нужный и востребованный проект. Необходимо тиражировать опыт Дикси и другими игроками розничного рынка Московской области. Самое важное, что подобная социальная ответственность бизнеса нужна не только нашим жителям, но и самим магазинам. Таким образом, они качественно улучшают свой сервис – наши мамы идут в магазин уже не только за покупками, но и на прогулку с детьми. Такая социальная ответственность бизнеса дает жителям наглядное понимание того, что магазин в шаговой доступности, это не только комфорт от покупок, но еще и комфорт с точки зрения улучшения условий жизни.

Мы будем предлагать и другим ритейлерам перенимать опыт Дикси. Надеемся, что детских площадок рядом с магазинами станет в Московской области намного больше».

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2307
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1253
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
82
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
520
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Подмосковье активизируется социальная ответственность розничной торговли

«Дикси» активно реализует проект по возведению детских площадок в Московской области

На сегодняшний день в Московской области компанией Дикси при поддержке партнеров сети и по инициативе покупателей и районных властей установлены 9 детских стационарных площадок.

Министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников сказал:

«Сегодня компанией Дикси, совместно с партнерами данной розничной сети, реализованы планы по возведению 9 детских площадок в следующих городах Московской области: Люберцы, Балашиха, Электросталь, Селятино, Чехов, Одинцово, Жедезнодорожный, Видное и Подольск. Ежегодно только данный ритейлер будет возводить не менее 5 детских площадок. Детские площадки встраиваются в городской или поселковый ландшафт в непосредственной близости от магазинов. Уникальность проекта в том, что площадка может быть как напротив входа в магазин, так рядом – во дворах жилых кварталов.

Это абсолютно позитивный и, самое главное, нужный и востребованный проект. Необходимо тиражировать опыт Дикси и другими игроками розничного рынка Московской области. Самое важное, что подобная социальная ответственность бизнеса нужна не только нашим жителям, но и самим магазинам. Таким образом, они качественно улучшают свой сервис – наши мамы идут в магазин уже не только за покупками, но и на прогулку с детьми. Такая социальная ответственность бизнеса дает жителям наглядное понимание того, что магазин в шаговой доступности, это не только комфорт от покупок, но еще и комфорт с точки зрения улучшения условий жизни.

Мы будем предлагать и другим ритейлерам перенимать опыт Дикси. Надеемся, что детских площадок рядом с магазинами станет в Московской области намного больше».

Retail.ru

дикси, социальная ответственность, подмосковьеВ Подмосковье активизируется социальная ответственность розничной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-podmoskove-aktiviziruetsya-sotsialnaya-otvetstvennost-roznichnoy-torgovli/2014-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052