Баннер ФЗ-54
11 ноября 2014, 00:48 3592 просмотра

Что влияет на выбор покупателя?

При выборе магазина покупатели ориентируются на такие параметры как удобство и возможность для общения

В Европе для 88% покупателей при принятии решения, где именно совершать покупки, предпочитают магазины с широким выбором ритейлеров в сочетании с возможностями для общения. Чистота, цены и удобство по-прежнему остаются ключевыми факторами, но социальный аспект процесса покупок сохраняет существенное значение для молодого покупателя (в возрасте 18-24 лет).

На 36% женщин, 40% молодежи и 35% покупателей с высоким доходом при выборе мест шопинга опираются на информацию, полученную из социальных сетей: акции и специальные предложения.

Среди мужчин, людей старшего поколения и покупателей с низким доходом доля таких пользователей составляет менее трети. В разных странах такие потребители демонстрируют различное поведение: в Германии только 24% людей этой возрастной категории используют социальные сети по сравнению с 60% в Румынии и 62% в Турции.

В Великобритании и Дании и мужчины, и женщины меньше всего делают покупки через социальные медиа. Молодые же покупатели, кроме того, дважды в месяц используют программные приложения торговых центров, что лишний раз подчеркивает, насколько важно для торговых центров становиться более привлекательными для технически подкованных покупателей и инвестировать в приложения, которые позволят им адаптироваться к индивидуальным интересам и делать весь процесс покупок более персональным.

Питер Голд, руководитель международного отдела торговых помещений компании CBRE, прокомментировал эти данные:

«Общий подход к организации пребывания в магазине может оказаться решающим для успеха или провала той или иной схемы торговли. По мере того как потребители становятся более требовательными, владельцам торговых центров необходимо вкладывать все больше средств в процесс превращения своих центров в места «эмпирических» приобретений, чтобы повысить посещаемость и время пребывания в торговых центрах. Предложение высококачественного питания, развлечений, специальных мероприятий и игровых зон для детей и взрослых становится все более обычным явлением».

По данным нового исследования покупателей привлекают в торговых центрах такие развлечения как кино, боулинг, бесплатное пользование Интернетом (WIFI), наличие приятных мест для встречи с друзьями. Эти возможности оказались существенными факторами для 70% покупательниц и молодежи в Великобритании (они хотели бы видеть в торговой точке хорошее место для встречи с друзьями) и только 49% мужчин. Женщин и молодежь объединяет стремление превратить поход по магазинам в мероприятие, связанное с общением и развлечением.

Потребители также определили наличие хороших ресторанов как еще один привлекательный фактор при принятии решения о том, куда пойти за покупками, и мы полагаем, что это может способствовать продлению времени их пребывания в магазине. Молодые покупатели (18-24 года), особенно в Великобритании (31%) и Ирландии (36%), назвали наличие хорошего ресторана чрезвычайно важным или очень важным фактором при выборе места покупок по сравнению с 21% от общего количества опрошенных.

Наташа Патель, заместитель директора отдела исследований рынка в регионе Европа, Ближний Восток, Африка, CBRE, сказала:

«Теперь, когда посещение магазинов перестает быть простой необходимостью, а становится скорее социальным мероприятием, владельцы недвижимости и ритейлеры должны научиться удовлетворять спрос по организации досуга. Искушенному покупателю требуется возможность объединения разных видов деятельности во время посещения магазина, и важно, чтобы владельцы недвижимости и ритейлеры знали не только, как привлечь покупателя в свой центр или магазин, но и как удержать его там как можно дольше. У нас уже есть замечательные примеры того, как это делается через расширение гастрономических услуг в торговых центрах или через открытие таких развлекательных центров, как KidZania».

Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE, подытожил:

«История развития рынка торговой недвижимости в России значительно короче, чем в Европе, особенно в региональных городах. Поэтому в большинстве своем, торговые центры в сознании россиян пока еще не стали ассоциироваться с полноценным местом встречи с друзьями и проведения досуга, а рассматриваются, скорее, как место для покупок. В особенности, это касается торговых центров в регионах, где новые подходы к привлечению посетителей и управлению их покупательскими предпочтениями развиваются существенно медленнее, чем в столице.

В данном контексте социальные сети могут стать эффективным каналом коммуникации с потенциальными потребителями и привлечения их в торговые центры. Собственники торговых центров на сегодняшний день почти не используют мобильные приложения, чтобы повышать лояльность посетителей. 65% россиян отмечают, что никогда не пользовались специальными мобильными приложениями торговых центров, но быстрый рост пользователей смартфонов может исправить эту ситуацию».

Справка

Компания CBRE провела опрос среди 21 000 потребителей в 21 стране с целью разобраться в том, как и где люди совершают покупки.:

  • Что люди ждут от похода по магазинам
  • Роль различных типов торговых центров
  • Как люди ориентируются внутри магазина и в онлайн-пространстве
  • Различия, существующие между потребителями в разных странах

Страны, участвовавшие в исследовании:

  • Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Россия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5402
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1795
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2429
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5878
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
616
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
811

При выборе магазина покупатели ориентируются на такие параметры как удобство и возможность для общения

В Европе для 88% покупателей при принятии решения, где именно совершать покупки, предпочитают магазины с широким выбором ритейлеров в сочетании с возможностями для общения. Чистота, цены и удобство по-прежнему остаются ключевыми факторами, но социальный аспект процесса покупок сохраняет существенное значение для молодого покупателя (в возрасте 18-24 лет).

На 36% женщин, 40% молодежи и 35% покупателей с высоким доходом при выборе мест шопинга опираются на информацию, полученную из социальных сетей: акции и специальные предложения.

Среди мужчин, людей старшего поколения и покупателей с низким доходом доля таких пользователей составляет менее трети. В разных странах такие потребители демонстрируют различное поведение: в Германии только 24% людей этой возрастной категории используют социальные сети по сравнению с 60% в Румынии и 62% в Турции.

В Великобритании и Дании и мужчины, и женщины меньше всего делают покупки через социальные медиа. Молодые же покупатели, кроме того, дважды в месяц используют программные приложения торговых центров, что лишний раз подчеркивает, насколько важно для торговых центров становиться более привлекательными для технически подкованных покупателей и инвестировать в приложения, которые позволят им адаптироваться к индивидуальным интересам и делать весь процесс покупок более персональным.

Питер Голд, руководитель международного отдела торговых помещений компании CBRE, прокомментировал эти данные:

«Общий подход к организации пребывания в магазине может оказаться решающим для успеха или провала той или иной схемы торговли. По мере того как потребители становятся более требовательными, владельцам торговых центров необходимо вкладывать все больше средств в процесс превращения своих центров в места «эмпирических» приобретений, чтобы повысить посещаемость и время пребывания в торговых центрах. Предложение высококачественного питания, развлечений, специальных мероприятий и игровых зон для детей и взрослых становится все более обычным явлением».

По данным нового исследования покупателей привлекают в торговых центрах такие развлечения как кино, боулинг, бесплатное пользование Интернетом (WIFI), наличие приятных мест для встречи с друзьями. Эти возможности оказались существенными факторами для 70% покупательниц и молодежи в Великобритании (они хотели бы видеть в торговой точке хорошее место для встречи с друзьями) и только 49% мужчин. Женщин и молодежь объединяет стремление превратить поход по магазинам в мероприятие, связанное с общением и развлечением.

Потребители также определили наличие хороших ресторанов как еще один привлекательный фактор при принятии решения о том, куда пойти за покупками, и мы полагаем, что это может способствовать продлению времени их пребывания в магазине. Молодые покупатели (18-24 года), особенно в Великобритании (31%) и Ирландии (36%), назвали наличие хорошего ресторана чрезвычайно важным или очень важным фактором при выборе места покупок по сравнению с 21% от общего количества опрошенных.

Наташа Патель, заместитель директора отдела исследований рынка в регионе Европа, Ближний Восток, Африка, CBRE, сказала:

«Теперь, когда посещение магазинов перестает быть простой необходимостью, а становится скорее социальным мероприятием, владельцы недвижимости и ритейлеры должны научиться удовлетворять спрос по организации досуга. Искушенному покупателю требуется возможность объединения разных видов деятельности во время посещения магазина, и важно, чтобы владельцы недвижимости и ритейлеры знали не только, как привлечь покупателя в свой центр или магазин, но и как удержать его там как можно дольше. У нас уже есть замечательные примеры того, как это делается через расширение гастрономических услуг в торговых центрах или через открытие таких развлекательных центров, как KidZania».

Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE, подытожил:

«История развития рынка торговой недвижимости в России значительно короче, чем в Европе, особенно в региональных городах. Поэтому в большинстве своем, торговые центры в сознании россиян пока еще не стали ассоциироваться с полноценным местом встречи с друзьями и проведения досуга, а рассматриваются, скорее, как место для покупок. В особенности, это касается торговых центров в регионах, где новые подходы к привлечению посетителей и управлению их покупательскими предпочтениями развиваются существенно медленнее, чем в столице.

В данном контексте социальные сети могут стать эффективным каналом коммуникации с потенциальными потребителями и привлечения их в торговые центры. Собственники торговых центров на сегодняшний день почти не используют мобильные приложения, чтобы повышать лояльность посетителей. 65% россиян отмечают, что никогда не пользовались специальными мобильными приложениями торговых центров, но быстрый рост пользователей смартфонов может исправить эту ситуацию».

Справка

Компания CBRE провела опрос среди 21 000 потребителей в 21 стране с целью разобраться в том, как и где люди совершают покупки.:

  • Что люди ждут от похода по магазинам
  • Роль различных типов торговых центров
  • Как люди ориентируются внутри магазина и в онлайн-пространстве
  • Различия, существующие между потребителями в разных странах

Страны, участвовавшие в исследовании:

  • Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Россия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция.

Retail.ru

Что влияет на выбор покупателя?предпочтения покупателей, привлечение покупателей, развлечения, рестораны, активность покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что влияет на выбор покупателя?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/84775/2017-09-24