Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
7 ноября 2014, 03:17 8123 просмотра

Кто он, магазинный вор?

Ритейлеры в России страдают от воровства недобросовестными сотрудниками

Согласно исследованию, проведённому в 2014 году агентством The Smart Cube и Эрни Дейлом, аналитиком предотвращения потерь в розничной торговле, объём финансовых потерь от воровства составил в России 6,648 млрд. долларов или 1,35 % от общего объёма продаж.

Основными источниками финансовых потерь российских операторов розничной торговли в равной степени являются хищения со стороны недобросовестных сотрудников (33,3 % от общей доли потерь) и кражи, осуществляемые посетителями (32,9 %). Мошенничество поставщиков и убытки от административных ошибок в меньшей степени влияют на общий объём потерь: 7,6 % и 26,1 % соответственно.

Перед наступающим сезоном новогодних праздников ритейлеры должны понимать, что более 60% краж совершаются именно в этот период. За ним следуют сезоны распродаж (19 %) и подготовки к школе (12 %).

Наиболее популярными товарами для воровства являются те, которые легко спрятать в одежде или сумке и для которых существует устойчивый рынок перепродаж. Модные аксессуары, электроинструменты, мобильные аксессуары и смартфоны, алкоголь, а также декоративная косметика являются наиболее часто похищаемыми товарами в России.

Почти 65% магазинных воров – это люди в возрасте 18-45 лет. Низкий доход вместе со стремлением к светской жизни, считается одной из основных причин краж. Кражи, осуществляемые пожилыми людьми (старше 60 лет), составляют незначительную долю (около 7%) в общем объеме магазинных краж. Кроме того, значительную долю в России составляют магазинные воры, не достигшие 18 лет (23 %).

«Ключевым инструментом, позволяющим значительно снизить финансовые потери, является не только современное оборудование и контроль за собственным персоналом. В первую очередь, необходимо ежемесячно анализировать данные о кражах и находить решения, позволяющие снизить уровень воровства наиболее «популярных» товаров.

На сегодняшний день Россия является одним из лидеров по инвестициям в предотвращение магазинных краж. В 2014 году отечественными ритейлерами было потрачено более 6 млрд. долларов на антикражные системы. Однако как мы видим из исследования, объём финансовых потерь от воровства в нашей стране по-прежнему остаётся одним из самых высоких в мире» – отмечает Наталья Гладунчик, Заместитель Директора по продажам компании «ДК-СП» (официальный дистрибьютор Checkpoint Systems в России).

Retail.ru

Материал предоставлен агентством The Smart Cube

Теги: кражи
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
208
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
166
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
523
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
211
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Кто он, магазинный вор?

Ритейлеры в России страдают от воровства недобросовестными сотрудниками

Согласно исследованию, проведённому в 2014 году агентством The Smart Cube и Эрни Дейлом, аналитиком предотвращения потерь в розничной торговле, объём финансовых потерь от воровства составил в России 6,648 млрд. долларов или 1,35 % от общего объёма продаж.

Основными источниками финансовых потерь российских операторов розничной торговли в равной степени являются хищения со стороны недобросовестных сотрудников (33,3 % от общей доли потерь) и кражи, осуществляемые посетителями (32,9 %). Мошенничество поставщиков и убытки от административных ошибок в меньшей степени влияют на общий объём потерь: 7,6 % и 26,1 % соответственно.

Перед наступающим сезоном новогодних праздников ритейлеры должны понимать, что более 60% краж совершаются именно в этот период. За ним следуют сезоны распродаж (19 %) и подготовки к школе (12 %).

Наиболее популярными товарами для воровства являются те, которые легко спрятать в одежде или сумке и для которых существует устойчивый рынок перепродаж. Модные аксессуары, электроинструменты, мобильные аксессуары и смартфоны, алкоголь, а также декоративная косметика являются наиболее часто похищаемыми товарами в России.

Почти 65% магазинных воров – это люди в возрасте 18-45 лет. Низкий доход вместе со стремлением к светской жизни, считается одной из основных причин краж. Кражи, осуществляемые пожилыми людьми (старше 60 лет), составляют незначительную долю (около 7%) в общем объеме магазинных краж. Кроме того, значительную долю в России составляют магазинные воры, не достигшие 18 лет (23 %).

«Ключевым инструментом, позволяющим значительно снизить финансовые потери, является не только современное оборудование и контроль за собственным персоналом. В первую очередь, необходимо ежемесячно анализировать данные о кражах и находить решения, позволяющие снизить уровень воровства наиболее «популярных» товаров.

На сегодняшний день Россия является одним из лидеров по инвестициям в предотвращение магазинных краж. В 2014 году отечественными ритейлерами было потрачено более 6 млрд. долларов на антикражные системы. Однако как мы видим из исследования, объём финансовых потерь от воровства в нашей стране по-прежнему остаётся одним из самых высоких в мире» – отмечает Наталья Гладунчик, Заместитель Директора по продажам компании «ДК-СП» (официальный дистрибьютор Checkpoint Systems в России).

Retail.ru

Материал предоставлен агентством The Smart Cube

кражиКто он, магазинный вор?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kto-on-magazinnyy-vor/2014-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052