05.11.2014 00:41:27 5 ноября 2014, 00:41 1692 просмотра

Госдума предложила вернуть людей и животных в рекламу пива

В Государственную думу внесено предложение отменить поправку в законодательство 2012 года, которая предусматривает запрет на использование образов людей и животных в рекламе.

Автором проекта является депутат «Единой России» Виктор Звагельский. В пояснительной записке к документу он уточнил, что в нынешней редакции закона запрещены образы людей и животных. 

При этом депутат посчитал нелогичным, что образы запрещены, а названия марок, в которых эти образы упомянуты, разрешены.

«Нужно учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные (текстовые) упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных», - говорится в документе.

Звагельский утверждает, что указанный запрет создает неравные условия для конкуренции на российском рынке алкогольной продукции.

Депутат Звагельский не раз выступал с проектами, ограничивающими пивную отрасль. Он являлся одним из инициаторов запрета пивных фестивалей и продажи пива в ночное время, предлагал запретить розлив пива в пластиковую тару.

Ограничение на образы людей и животных было введено в 2004 году. Тогда же пивовары, выступавшие против законопроекта, заявляли о том, что законопроект ставил в неравное положение тех, кто использовал «запрещенные образы» на своих этикетках.  

Артем Филипенок, РБК Новости

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel, Законопроекты
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
746
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
685
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
652
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1715
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
554
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
584

В Государственную думу внесено предложение отменить поправку в законодательство 2012 года, которая предусматривает запрет на использование образов людей и животных в рекламе.

Автором проекта является депутат «Единой России» Виктор Звагельский. В пояснительной записке к документу он уточнил, что в нынешней редакции закона запрещены образы людей и животных. 

При этом депутат посчитал нелогичным, что образы запрещены, а названия марок, в которых эти образы упомянуты, разрешены.

«Нужно учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные (текстовые) упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных», - говорится в документе.

Звагельский утверждает, что указанный запрет создает неравные условия для конкуренции на российском рынке алкогольной продукции.

Депутат Звагельский не раз выступал с проектами, ограничивающими пивную отрасль. Он являлся одним из инициаторов запрета пивных фестивалей и продажи пива в ночное время, предлагал запретить розлив пива в пластиковую тару.

Ограничение на образы людей и животных было введено в 2004 году. Тогда же пивовары, выступавшие против законопроекта, заявляли о том, что законопроект ставил в неравное положение тех, кто использовал «запрещенные образы» на своих этикетках.  

Артем Филипенок, РБК Новости

Госдума предложила вернуть людей и животных в рекламу пива реклама пиве, люди в рекламе, реклама алкоголя
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Госдума предложила вернуть людей и животных в рекламу пива
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/84647/2017-05-24