5 ноября 2014, 00:29 2212 просмотров

«Эльдорадо»: онлайн-продажи выросли на 57,6%

Компания объявляет бизнес-результаты третьего квартала и девяти месяцев 2014 года

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сохраняет положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса и объявляет результаты продаж.

 Ключевые показатели за 9 месяцев 2014 г.:

·         Продажи выросли на 6,0%, достигнув 82,3 млрд рублей (с НДС);

·         Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 6,9%;

·         Онлайн-продажи выросли на 57,6%, достигнув 10,229 млрд рублей (с НДС);

·         Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади на 11,8%;

·         Рост выручки на магазин на 7,5%.

 Ключевые показатели 3-го квартала 2014 г.:

·         Продажи составили 29,7 млрд рублей (с НДС);

·         Продажи like-for-likeвыросли на 1,7%;

·         Онлайн-продажи выросли на 12,2%, достигнув 3,392 млрд рублей (с НДС).

Помимо этого, за 9 месяцев 2014 года доля рынка «Эльдорадо» в онлайн выросла с 6,4% до 9%, трафик на сайт увеличился на 36,5%, а конверсия сайта на 79%.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели: «Несмотря на оптимизацию торговых площадей в течение последних месяцев наши бизнес-результаты третьего квартала демонстрируют положительную динамику в выручке как по компании в целом, так и по сопоставимым продажам. Благодаря успешно реализуемым промоактивностям нам удалось добиться значительного роста количества чеков. В целом, следуя нашей стратегии, мы в очередной раз укрепились в позиции лидера по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники».

По состоянию на 30 сентября 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь розничных гипермаркетов и интернет-гипермаркетов составляет 547 769 кв. м., общая – 723 307 кв. м. Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Эльдорадо»: онлайн-продажи выросли на 57,6%Эльдорадо, БТиЭ