Баннер ФЗ-54
5 ноября 2014, 00:29 2299 просмотров

«Эльдорадо»: онлайн-продажи выросли на 57,6%

Компания объявляет бизнес-результаты третьего квартала и девяти месяцев 2014 года

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сохраняет положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса и объявляет результаты продаж.

 Ключевые показатели за 9 месяцев 2014 г.:

·         Продажи выросли на 6,0%, достигнув 82,3 млрд рублей (с НДС);

·         Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 6,9%;

·         Онлайн-продажи выросли на 57,6%, достигнув 10,229 млрд рублей (с НДС);

·         Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади на 11,8%;

·         Рост выручки на магазин на 7,5%.

 Ключевые показатели 3-го квартала 2014 г.:

·         Продажи составили 29,7 млрд рублей (с НДС);

·         Продажи like-for-likeвыросли на 1,7%;

·         Онлайн-продажи выросли на 12,2%, достигнув 3,392 млрд рублей (с НДС).

Помимо этого, за 9 месяцев 2014 года доля рынка «Эльдорадо» в онлайн выросла с 6,4% до 9%, трафик на сайт увеличился на 36,5%, а конверсия сайта на 79%.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели: «Несмотря на оптимизацию торговых площадей в течение последних месяцев наши бизнес-результаты третьего квартала демонстрируют положительную динамику в выручке как по компании в целом, так и по сопоставимым продажам. Благодаря успешно реализуемым промоактивностям нам удалось добиться значительного роста количества чеков. В целом, следуя нашей стратегии, мы в очередной раз укрепились в позиции лидера по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники».

По состоянию на 30 сентября 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь розничных гипермаркетов и интернет-гипермаркетов составляет 547 769 кв. м., общая – 723 307 кв. м. Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
805
Концепции настоящего и будущего
3170
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1545
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

Компания объявляет бизнес-результаты третьего квартала и девяти месяцев 2014 года

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сохраняет положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса и объявляет результаты продаж.

 Ключевые показатели за 9 месяцев 2014 г.:

·         Продажи выросли на 6,0%, достигнув 82,3 млрд рублей (с НДС);

·         Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 6,9%;

·         Онлайн-продажи выросли на 57,6%, достигнув 10,229 млрд рублей (с НДС);

·         Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр торговой площади на 11,8%;

·         Рост выручки на магазин на 7,5%.

 Ключевые показатели 3-го квартала 2014 г.:

·         Продажи составили 29,7 млрд рублей (с НДС);

·         Продажи like-for-likeвыросли на 1,7%;

·         Онлайн-продажи выросли на 12,2%, достигнув 3,392 млрд рублей (с НДС).

Помимо этого, за 9 месяцев 2014 года доля рынка «Эльдорадо» в онлайн выросла с 6,4% до 9%, трафик на сайт увеличился на 36,5%, а конверсия сайта на 79%.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели: «Несмотря на оптимизацию торговых площадей в течение последних месяцев наши бизнес-результаты третьего квартала демонстрируют положительную динамику в выручке как по компании в целом, так и по сопоставимым продажам. Благодаря успешно реализуемым промоактивностям нам удалось добиться значительного роста количества чеков. В целом, следуя нашей стратегии, мы в очередной раз укрепились в позиции лидера по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники».

По состоянию на 30 сентября 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь розничных гипермаркетов и интернет-гипермаркетов составляет 547 769 кв. м., общая – 723 307 кв. м. Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.

Retail.ru

«Эльдорадо»: онлайн-продажи выросли на 57,6%Эльдорадо, БТиЭ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо»: онлайн-продажи выросли на 57,6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/84644/2017-10-19