5 ноября 2014, 00:01 3919 просмотров

«Я любимый» увеличит долю рынка

В 2015 году ритейлер откроет 25 супермаркетов

Магазины «Я любимый» будут открываться на территории Москвы и области. До конца года число магазинов сети составит 21 объект, а в 2015 году - расширится до 46 магазинов.  В сети поясняют, что Московский регион приоритетен для развития сети из-за активного развития рынка жилья и покупательского спроса.

Генеральный директор сети Левана Меликян отметил, что решение о значительном расширении сети «Я любимый» продиктовано спросом на формат магазинов с большой долей продукции fresh «В нашем ассортименте есть выбор органических продуктов из фермерских хозяйств Подмосковья и соседних регионов, охлажденные, а не замороженные мясо и рыба, натуральная молочная продукция из области, фрукты и овощи прямого импорта из ближайших к России стран, - пояснил он. - Мы не работаем с перекупщиками, сами ездим, к примеру, в Турцию и Армению, сами закупаем там те же яблоки или рыбу, контролируя качество. Именно такой подход, кстати, значительно помог нам в момент ввода госсанкций, сильно пересматривать ассортиментные позиции не пришлось».

Справочная информация:

Торговая сеть «Я любимый» была основана в 2010 году. На данный момент сеть состоит из 19 магазинов общей площадью свыше 40 000 кв. м. География работы сети — Москва и Московская область. Форматы объектов  -  «супермаркет» и «магазин премиум-класса». Сеть владеет кухнями-цехами по производству холодной и горячей кулинарии, а также собственными пекарнями. Численность персонала: 2120 человек. Оператором сети выступает ЗАО «Аматус».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Я любимый» увеличит долю рынкаЯ любимый, Леван Меликян