Баннер ФЗ-54
5 ноября 2014, 00:01 4305 просмотров

«Я любимый» увеличит долю рынка

В 2015 году ритейлер откроет 25 супермаркетов

Магазины «Я любимый» будут открываться на территории Москвы и области. До конца года число магазинов сети составит 21 объект, а в 2015 году - расширится до 46 магазинов.  В сети поясняют, что Московский регион приоритетен для развития сети из-за активного развития рынка жилья и покупательского спроса.

Генеральный директор сети Левана Меликян отметил, что решение о значительном расширении сети «Я любимый» продиктовано спросом на формат магазинов с большой долей продукции fresh «В нашем ассортименте есть выбор органических продуктов из фермерских хозяйств Подмосковья и соседних регионов, охлажденные, а не замороженные мясо и рыба, натуральная молочная продукция из области, фрукты и овощи прямого импорта из ближайших к России стран, - пояснил он. - Мы не работаем с перекупщиками, сами ездим, к примеру, в Турцию и Армению, сами закупаем там те же яблоки или рыбу, контролируя качество. Именно такой подход, кстати, значительно помог нам в момент ввода госсанкций, сильно пересматривать ассортиментные позиции не пришлось».

Справочная информация:

Торговая сеть «Я любимый» была основана в 2010 году. На данный момент сеть состоит из 19 магазинов общей площадью свыше 40 000 кв. м. География работы сети — Москва и Московская область. Форматы объектов  -  «супермаркет» и «магазин премиум-класса». Сеть владеет кухнями-цехами по производству холодной и горячей кулинарии, а также собственными пекарнями. Численность персонала: 2120 человек. Оператором сети выступает ЗАО «Аматус».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1177
Концепции настоящего и будущего
3747
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2163
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3321
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7090

В 2015 году ритейлер откроет 25 супермаркетов

Магазины «Я любимый» будут открываться на территории Москвы и области. До конца года число магазинов сети составит 21 объект, а в 2015 году - расширится до 46 магазинов.  В сети поясняют, что Московский регион приоритетен для развития сети из-за активного развития рынка жилья и покупательского спроса.

Генеральный директор сети Левана Меликян отметил, что решение о значительном расширении сети «Я любимый» продиктовано спросом на формат магазинов с большой долей продукции fresh «В нашем ассортименте есть выбор органических продуктов из фермерских хозяйств Подмосковья и соседних регионов, охлажденные, а не замороженные мясо и рыба, натуральная молочная продукция из области, фрукты и овощи прямого импорта из ближайших к России стран, - пояснил он. - Мы не работаем с перекупщиками, сами ездим, к примеру, в Турцию и Армению, сами закупаем там те же яблоки или рыбу, контролируя качество. Именно такой подход, кстати, значительно помог нам в момент ввода госсанкций, сильно пересматривать ассортиментные позиции не пришлось».

Справочная информация:

Торговая сеть «Я любимый» была основана в 2010 году. На данный момент сеть состоит из 19 магазинов общей площадью свыше 40 000 кв. м. География работы сети — Москва и Московская область. Форматы объектов  -  «супермаркет» и «магазин премиум-класса». Сеть владеет кухнями-цехами по производству холодной и горячей кулинарии, а также собственными пекарнями. Численность персонала: 2120 человек. Оператором сети выступает ЗАО «Аматус».

Retail.ru

«Я любимый» увеличит долю рынкаЯ любимый, Леван Меликян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Я любимый» увеличит долю рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/84641/2017-10-22