Баннер ФЗ-54
31.10.2014 00:35:17 31 октября 2014, 00:35 2028 просмотров

Российский рынок мороженого

В I половине 2014 года в России было произведено 245,7 тыс. тонн мороженого, что на 11% превышает аналогичный показатель I половины 2013 года. Объем рынка в натуральном выражении составил 245,3 тыс. тонн, причем, более чем на 97% рынок заполнен товаром отечественного производства.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в I половине 2014 года объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 43,03 млрд. руб. (в ценах производителей). Объем рынка составил 43,02 млрд. руб., таким образом, в стоимостном выражении рост рынка составил 11,3%.

Для рынка мороженого в России сохраняются те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Рынок также характеризуется существенным отставанием потребления от европейских образцов, огромным влиянием сезонного фактора и недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках, малым домашним потреблением и высокой долей импульсных покупок, консервативностью потребителей. Основными проблемами рынка являются отсутствие собственного технологического и торгового оборудования, высокие ввозные таможенные пошлины на ингредиенты, упаковка (фольгу приходится закупать за рубежом), сильная зависимость от нестабильного сырьевого рынка.

В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам I половины 2014 года, вошли: Unilever – 36,9 тыс. тонн, компания «Талосто» с объемом производства 35,6 тыс. тонн и Nestle – 28,5 тыс. тонн.

В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Nestle – 21,0%, также высока доля Unilever – 18,5%, «Русского холода» – 10,7% и «Айсберри» – 10,1%.

«РБК. Исследования рынков»

Теги: мороженое
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1244
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1190
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
830
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1862
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

В I половине 2014 года в России было произведено 245,7 тыс. тонн мороженого, что на 11% превышает аналогичный показатель I половины 2013 года. Объем рынка в натуральном выражении составил 245,3 тыс. тонн, причем, более чем на 97% рынок заполнен товаром отечественного производства.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в I половине 2014 года объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 43,03 млрд. руб. (в ценах производителей). Объем рынка составил 43,02 млрд. руб., таким образом, в стоимостном выражении рост рынка составил 11,3%.

Для рынка мороженого в России сохраняются те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Рынок также характеризуется существенным отставанием потребления от европейских образцов, огромным влиянием сезонного фактора и недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках, малым домашним потреблением и высокой долей импульсных покупок, консервативностью потребителей. Основными проблемами рынка являются отсутствие собственного технологического и торгового оборудования, высокие ввозные таможенные пошлины на ингредиенты, упаковка (фольгу приходится закупать за рубежом), сильная зависимость от нестабильного сырьевого рынка.

В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам I половины 2014 года, вошли: Unilever – 36,9 тыс. тонн, компания «Талосто» с объемом производства 35,6 тыс. тонн и Nestle – 28,5 тыс. тонн.

В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Nestle – 21,0%, также высока доля Unilever – 18,5%, «Русского холода» – 10,7% и «Айсберри» – 10,1%.

«РБК. Исследования рынков»

Российский рынок мороженогомороженое
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российский рынок мороженого
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/84045/2017-05-29