Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
31 октября 2014, 00:01 4100 просмотров

Хэллоуин теряет популярность

Товары для Хэллоуина пользуются всё меньшей популярностью в России

Популярность товаров для хэллоуина в 2014 году снизилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что скорее всего связано с падением интереса к празднику в стране.

В категории товаров “Happy Hallowen” оказались самые популярные – женские костюмы (32%) и детские (25%), менее популярны у покупателей аксессуары (11%) и головные уборы (5%).

Чаще всего товарами интересовались в Москве и Санкт-Петербурге, а также Краснодарском крае. По-прежнему эти регионы являются достаточно благоприятны для развития интернет-предпринимательства. Также, очень популярны оказались хэллоуинские товары в Сахалинской области, когда категории других товаров менее популярны у посетителей Tiu.ru в данном регионе.

Аналитики зафиксировали большую активность мужчин – 53% покупок в сравнении с прошлогодними 46%. Всего 47% женщин интересовались данной категорией товаров, в прошлом году проявили больший интерес к товарам – 54%.

Евгений Иванов, руководитель площадки Tiu.ru, поясняет:

«Спад данной категории товаров в этот период тяжело объяснить. Скорее всего это связано с общим желанием сэкономить, даже несмотря на то, что костюмированный праздник в этом году столь удачно выпадает на выходные. Люди будут веселиться, но по возможности меньше потратят на костюмы и аксессуары.»

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
964
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
879
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1111
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
466
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Хэллоуин теряет популярность

Товары для Хэллоуина пользуются всё меньшей популярностью в России

Популярность товаров для хэллоуина в 2014 году снизилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что скорее всего связано с падением интереса к празднику в стране.

В категории товаров “Happy Hallowen” оказались самые популярные – женские костюмы (32%) и детские (25%), менее популярны у покупателей аксессуары (11%) и головные уборы (5%).

Чаще всего товарами интересовались в Москве и Санкт-Петербурге, а также Краснодарском крае. По-прежнему эти регионы являются достаточно благоприятны для развития интернет-предпринимательства. Также, очень популярны оказались хэллоуинские товары в Сахалинской области, когда категории других товаров менее популярны у посетителей Tiu.ru в данном регионе.

Аналитики зафиксировали большую активность мужчин – 53% покупок в сравнении с прошлогодними 46%. Всего 47% женщин интересовались данной категорией товаров, в прошлом году проявили больший интерес к товарам – 54%.

Евгений Иванов, руководитель площадки Tiu.ru, поясняет:

«Спад данной категории товаров в этот период тяжело объяснить. Скорее всего это связано с общим желанием сэкономить, даже несмотря на то, что костюмированный праздник в этом году столь удачно выпадает на выходные. Люди будут веселиться, но по возможности меньше потратят на костюмы и аксессуары.»

Retail.ru

 

праздники, популярностьХэллоуин теряет популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/khellouin-teryaet-populyarnost/2014-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052