31 октября 2014, 00:01 1868 просмотров

Хэллоуин теряет популярность

Товары для Хэллоуина пользуются всё меньшей популярностью в России

Популярность товаров для хэллоуина в 2014 году снизилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что скорее всего связано с падением интереса к празднику в стране.

В категории товаров “Happy Hallowen” оказались самые популярные – женские костюмы (32%) и детские (25%), менее популярны у покупателей аксессуары (11%) и головные уборы (5%).

Чаще всего товарами интересовались в Москве и Санкт-Петербурге, а также Краснодарском крае. По-прежнему эти регионы являются достаточно благоприятны для развития интернет-предпринимательства. Также, очень популярны оказались хэллоуинские товары в Сахалинской области, когда категории других товаров менее популярны у посетителей Tiu.ru в данном регионе.

Аналитики зафиксировали большую активность мужчин – 53% покупок в сравнении с прошлогодними 46%. Всего 47% женщин интересовались данной категорией товаров, в прошлом году проявили больший интерес к товарам – 54%.

Евгений Иванов, руководитель площадки Tiu.ru, поясняет:

«Спад данной категории товаров в этот период тяжело объяснить. Скорее всего это связано с общим желанием сэкономить, даже несмотря на то, что костюмированный праздник в этом году столь удачно выпадает на выходные. Люди будут веселиться, но по возможности меньше потратят на костюмы и аксессуары.»

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Хэллоуин теряет популярностьпраздники, Хэллоуин, популярность