Баннер ФЗ-54
31 октября 2014, 00:01 1904 просмотра

Хэллоуин теряет популярность

Товары для Хэллоуина пользуются всё меньшей популярностью в России

Популярность товаров для хэллоуина в 2014 году снизилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что скорее всего связано с падением интереса к празднику в стране.

В категории товаров “Happy Hallowen” оказались самые популярные – женские костюмы (32%) и детские (25%), менее популярны у покупателей аксессуары (11%) и головные уборы (5%).

Чаще всего товарами интересовались в Москве и Санкт-Петербурге, а также Краснодарском крае. По-прежнему эти регионы являются достаточно благоприятны для развития интернет-предпринимательства. Также, очень популярны оказались хэллоуинские товары в Сахалинской области, когда категории других товаров менее популярны у посетителей Tiu.ru в данном регионе.

Аналитики зафиксировали большую активность мужчин – 53% покупок в сравнении с прошлогодними 46%. Всего 47% женщин интересовались данной категорией товаров, в прошлом году проявили больший интерес к товарам – 54%.

Евгений Иванов, руководитель площадки Tiu.ru, поясняет:

«Спад данной категории товаров в этот период тяжело объяснить. Скорее всего это связано с общим желанием сэкономить, даже несмотря на то, что костюмированный праздник в этом году столь удачно выпадает на выходные. Люди будут веселиться, но по возможности меньше потратят на костюмы и аксессуары.»

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5604
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1393
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1886
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2498
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2477
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5918
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
665
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
874

Товары для Хэллоуина пользуются всё меньшей популярностью в России

Популярность товаров для хэллоуина в 2014 году снизилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что скорее всего связано с падением интереса к празднику в стране.

В категории товаров “Happy Hallowen” оказались самые популярные – женские костюмы (32%) и детские (25%), менее популярны у покупателей аксессуары (11%) и головные уборы (5%).

Чаще всего товарами интересовались в Москве и Санкт-Петербурге, а также Краснодарском крае. По-прежнему эти регионы являются достаточно благоприятны для развития интернет-предпринимательства. Также, очень популярны оказались хэллоуинские товары в Сахалинской области, когда категории других товаров менее популярны у посетителей Tiu.ru в данном регионе.

Аналитики зафиксировали большую активность мужчин – 53% покупок в сравнении с прошлогодними 46%. Всего 47% женщин интересовались данной категорией товаров, в прошлом году проявили больший интерес к товарам – 54%.

Евгений Иванов, руководитель площадки Tiu.ru, поясняет:

«Спад данной категории товаров в этот период тяжело объяснить. Скорее всего это связано с общим желанием сэкономить, даже несмотря на то, что костюмированный праздник в этом году столь удачно выпадает на выходные. Люди будут веселиться, но по возможности меньше потратят на костюмы и аксессуары.»

Retail.ru

 

Хэллоуин теряет популярностьпраздники, Хэллоуин, популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Хэллоуин теряет популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/84038/2017-09-26