30 октября 2014, 07:55 2171 просмотр

«АБК». Подводит итоги переоформления

Столичная сеть универсамов «АБК» завершила программу переоформления фасадов

Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК», говорит:

«Решение о переоформлении фасадов было принято два года назад. Изучив мнение покупателей и проконсультировавшись со специалистами, мы остановились на ярких изображениях цитрусовых. Наш девиз сегодня: больше ярких эмоций и хорошего настроения. Мы хотим более активно общаться с нашими покупателями, говорить с ними на более современном визуальном языке».

Руководство компании нацелено на актуализацию товарной группы «фрэш»: фрукты, овощи, охлажденное мясо, свежую молочную продукцию,– и продуктов высокой степени готовности: салаты, полуфабрикаты, мясную и рыбную кулинарию.

Изображения лимонов и лаймов призваны донести до покупателей идеи свежести, здоровья и нового качества жизни

За последние 5 лет доля «фрэш» в ассортименте увеличилась с 10 до 40 процентов.

Владислав Егоров продолжает:

«Мы уделяем повышенное внимание товарам группы «фрэш» по двум причинам. Во-первых, это то, чего ждут от нас покупатели. Мы видим, что все больше людей отдают предпочтение свежим продуктам с ограниченным сроком употребления и не требующим длительной кулинарной обработки. Во-вторых, это наше ключевое конкурентное преимущество перед дискаунтерами, где эта группа товаров, как правило, представлена не так широко».

В основное сочетание фирменных цветов компании: желтых и зеленых,– теперь включены крупные изображения долек лимона, лайма и киви.

По наблюдениям «АБК», покупатели положительно оценивают новый дизайн фасадов. За последние 2 года посещаемость универсамов «АБК» увеличилась на 20%. Опросы покупателей показали рост их активности при проведении маркетинговых акций магазина – косвенное свидетельство роста лояльности.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Лояльность, Мерчандайзинг, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«АБК». Подводит итоги переоформленияАБК, оформление, привлечение покупателей, активность покупателей, лояльность