30 октября 2014, 07:23 3783 просмотра

«Всемирный День Шопинга» AliExpress приходит в Россию

AliExpress впервые проведет «Всемирный День Шопинга» для российских покупателей

Интернет-площадка розничной торговли AliExpress, которая входит в Alibaba Group, проведет 11 ноября ежегодную распродажу «Всемирный День Шопинга», в которой российские пользователи сервиса примут участие впервые.

В 2009 году Tmall.com, китайская B2C интернет-площадка Alibaba Group, впервые провела «Всемирный День Шопинга», приуроченный ко Дню Холостяка 11 ноября. Планировалось, что он станет ежегодным мероприятием, во время которого покупателям будут предлагаться значительные скидки. В этом году представители Alibaba Group объявили, что владельцы магазинов, представленных на таких международных интернет-площадках, как AliExpress, также будут принимать участие в распродаже.

11 ноября 2013 года распродажа на китайских площадках принесла Alibaba Group 5,8 миллиардов долларов США всего за 24 часа, став крупнейшей в мире 24-часовой онлайн распродажей в мире.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Зарубежный опыт, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Всемирный День Шопинга» AliExpress приходит в РоссиюВсемирный День Шопинга, AliExpress, Alibaba, распродажа, интернет-торговля