Баннер ФЗ-54
30.10.2014 07:23:18 30 октября 2014, 07:23 3856 просмотров

«Всемирный День Шопинга» AliExpress приходит в Россию

AliExpress впервые проведет «Всемирный День Шопинга» для российских покупателей

Интернет-площадка розничной торговли AliExpress, которая входит в Alibaba Group, проведет 11 ноября ежегодную распродажу «Всемирный День Шопинга», в которой российские пользователи сервиса примут участие впервые.

В 2009 году Tmall.com, китайская B2C интернет-площадка Alibaba Group, впервые провела «Всемирный День Шопинга», приуроченный ко Дню Холостяка 11 ноября. Планировалось, что он станет ежегодным мероприятием, во время которого покупателям будут предлагаться значительные скидки. В этом году представители Alibaba Group объявили, что владельцы магазинов, представленных на таких международных интернет-площадках, как AliExpress, также будут принимать участие в распродаже.

11 ноября 2013 года распродажа на китайских площадках принесла Alibaba Group 5,8 миллиардов долларов США всего за 24 часа, став крупнейшей в мире 24-часовой онлайн распродажей в мире.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Зарубежный опыт, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
225
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1610
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
949
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1947
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
729
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
691

AliExpress впервые проведет «Всемирный День Шопинга» для российских покупателей

Интернет-площадка розничной торговли AliExpress, которая входит в Alibaba Group, проведет 11 ноября ежегодную распродажу «Всемирный День Шопинга», в которой российские пользователи сервиса примут участие впервые.

В 2009 году Tmall.com, китайская B2C интернет-площадка Alibaba Group, впервые провела «Всемирный День Шопинга», приуроченный ко Дню Холостяка 11 ноября. Планировалось, что он станет ежегодным мероприятием, во время которого покупателям будут предлагаться значительные скидки. В этом году представители Alibaba Group объявили, что владельцы магазинов, представленных на таких международных интернет-площадках, как AliExpress, также будут принимать участие в распродаже.

11 ноября 2013 года распродажа на китайских площадках принесла Alibaba Group 5,8 миллиардов долларов США всего за 24 часа, став крупнейшей в мире 24-часовой онлайн распродажей в мире.

Retail.ru

«Всемирный День Шопинга» AliExpress приходит в РоссиюВсемирный День Шопинга, AliExpress, Alibaba, распродажа, интернет-торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Всемирный День Шопинга» AliExpress приходит в Россию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/84018/2017-05-31