E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
27 октября 2014, 00:03 3672 просмотра

Enter увеличил оборот на 17%

Мультиканальная сеть «Enter Связной» опубликовала финансовые и операционные результаты компании по итогам III квартала 2014 г.

Основные показатели

По отношению к аналогичному периоду прошлого года:

  • оборот компании с НДС по итогам 9 месяцев 2014 г. вырос на 17% и превысил 6,2 млрд руб.;
  • оборот LFL увеличился на 4,2%;
  • маржинальность увеличилась более чем на 5 п.п.

Рост маржинальности компания связывает с улучшением работы с ассортиментом, развитием проектов (Tchibo, Pandora, Guess) и перераспределением доли в пользу высокомаржинальных категорий в товарной матрице.

Доля товаров в категории «Электроника» и «Бытовая техника» составляет 56,7%;

    Рост по категориям:

    • «Спорт и отдых» – 99%;
    • «Зоотовары» – 66%;
    • «Мебель» – 56%;
    • «Ювелирные украшения», « Товары для дома » и «Товары для детей» – по 50%.

    Доля CТМ-товаров в обороте выросла в 2 раза.

    Количество офлайн-объектов компании – 109 точек в 50 городах России.

    Торговая площадь офлайн-точек сократилась на 5% по отношению к 9 месяцам 2013 г. и составляет 10 600 кв. м. Были открыты магазины новых форматов: Сток-cEnter (Москва) и интернет-мегамаркет (Санкт-Петербург).

    Количество чеков по итогам 9 месяцев 2014 г. превысило 2,2 млн, что на 21% выше аналогичного показателя на 30 сентября 2013 г. Среднее количество товаров в чеке выросло до 1,66 по итогам 9 месяцев 2014 г.

    Посещаемость выросла на 144%, превысив 177 785 000 посещений.

    Интернет-магазин Enter занимает 2-е место в рейтинге ЦСИ Enter по количеству уникальных посещений сайта по итогам 9 месяцев 2014 г.

    Дистанционные каналы продаж показали 10,4% рост оборота и занял более 68,5% общего оборота компании в III квартале 2014 г.

    Евгений Прохоров, генеральный директор компании «Enter Связной», прокомментировал результаты года:

    «В конце прошлого года мы приняли стратегию по работе над эффективностью компании. Она включала в себя открытие новых форматов магазинов, таких как, например, интернет-мегамаркет, открытый в III квартале в Санкт-Петербурге, который менее чем через месяц после открытия показывает сверхрезультат по товарообороту. Мы активизировали проекты по предоставлению клиентам эксклюзивных товаров, в рамках которых мы, например, активно развиваем проект shop-in-shop Tchibo. Enter также расширил пул подрядчиков по транспортной логистике. Теперь доля доставок компании, совершаемых транспортными компаниями, составляет половину от общего количества доставок Enter. В IV квартале мы сосредоточимся на подготовке к праздничному сезону. Мы активно совершенствуем IT-систему, пополняем товарные стоки и работаем над расширением возможностей по самовывозу заказанных у нас товаров».

    Retail.ru

    Поделиться публикацией:
    Актуально
    Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
    133
    Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
    Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
    2458
    «1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
    Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
    262
    Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
    Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
    645
    О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
    Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
    Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
    Загрузка
    Enter увеличил оборот на 17%

    Мультиканальная сеть «Enter Связной» опубликовала финансовые и операционные результаты компании по итогам III квартала 2014 г.

    Основные показатели

    По отношению к аналогичному периоду прошлого года:

    • оборот компании с НДС по итогам 9 месяцев 2014 г. вырос на 17% и превысил 6,2 млрд руб.;
    • оборот LFL увеличился на 4,2%;
    • маржинальность увеличилась более чем на 5 п.п.

    Рост маржинальности компания связывает с улучшением работы с ассортиментом, развитием проектов (Tchibo, Pandora, Guess) и перераспределением доли в пользу высокомаржинальных категорий в товарной матрице.

    Доля товаров в категории «Электроника» и «Бытовая техника» составляет 56,7%;

      Рост по категориям:

      • «Спорт и отдых» – 99%;
      • «Зоотовары» – 66%;
      • «Мебель» – 56%;
      • «Ювелирные украшения», « Товары для дома » и «Товары для детей» – по 50%.

      Доля CТМ-товаров в обороте выросла в 2 раза.

      Количество офлайн-объектов компании – 109 точек в 50 городах России.

      Торговая площадь офлайн-точек сократилась на 5% по отношению к 9 месяцам 2013 г. и составляет 10 600 кв. м. Были открыты магазины новых форматов: Сток-cEnter (Москва) и интернет-мегамаркет (Санкт-Петербург).

      Количество чеков по итогам 9 месяцев 2014 г. превысило 2,2 млн, что на 21% выше аналогичного показателя на 30 сентября 2013 г. Среднее количество товаров в чеке выросло до 1,66 по итогам 9 месяцев 2014 г.

      Посещаемость выросла на 144%, превысив 177 785 000 посещений.

      Интернет-магазин Enter занимает 2-е место в рейтинге ЦСИ Enter по количеству уникальных посещений сайта по итогам 9 месяцев 2014 г.

      Дистанционные каналы продаж показали 10,4% рост оборота и занял более 68,5% общего оборота компании в III квартале 2014 г.

      Евгений Прохоров, генеральный директор компании «Enter Связной», прокомментировал результаты года:

      «В конце прошлого года мы приняли стратегию по работе над эффективностью компании. Она включала в себя открытие новых форматов магазинов, таких как, например, интернет-мегамаркет, открытый в III квартале в Санкт-Петербурге, который менее чем через месяц после открытия показывает сверхрезультат по товарообороту. Мы активизировали проекты по предоставлению клиентам эксклюзивных товаров, в рамках которых мы, например, активно развиваем проект shop-in-shop Tchibo. Enter также расширил пул подрядчиков по транспортной логистике. Теперь доля доставок компании, совершаемых транспортными компаниями, составляет половину от общего количества доставок Enter. В IV квартале мы сосредоточимся на подготовке к праздничному сезону. Мы активно совершенствуем IT-систему, пополняем товарные стоки и работаем над расширением возможностей по самовывозу заказанных у нас товаров».

      Retail.ru

      enter, связной, отчетность ритейлераEnter увеличил оборот на 17%
      https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
      https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
      Retail.ru https://www.retail.ru
      https://www.retail.ru/news/enter-uvelichil-oborot-na-17/2014-10-29


      public-4028a98f6b2d809a016b646957040052