27 октября 2014, 00:01 2183 просмотра

«Перекресток» стал Лидером клинтоориентированного бизнеса

X5 RetailGroup сообщила, что бренд «Перекресток» стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Торговля» который проводит Ассоциация Клиентской лояльности.

«Перекресток» получил премию за активное внедрение и развитие программ лояльности и клиентских сервисов в области торговли. В число лауреатов также вошли компании других основных отраслей российской экономики, среди них – «Альфа-Банк», «Мегафон», «Лукойл», «Ингосстрах» и «Сбербанк».

Это не первая награда компании X5 RetailGroup за развитие клиентских сервисов. В июне этого года Х5 стала победителем национального конкурса LoyaltyAwards в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера» с проектом «Клуб Перекресток».

Ежегодная Премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса» присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Лояльность, Рейтинги
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Перекресток» стал Лидером клинтоориентированного бизнесаX5 Retail Group, Перекресток, премия, конкурс, программы лояльности, привлечение покупателей