Баннер ФЗ-54
24 октября 2014, 02:58 1637 просмотров

В России будет разработан кодекс прав потребителей

Все – в одном законе

Нас ожидают большие изменения в области защиты прав потребителей. В частности, закон превратят во всеобъемлющий потребительский кодекс, а самих потребителей, возможно ранжируют по степени уязвимости.

Причем это будет касаться не только россиян, но и практически всех стран, поскольку данные рекомендации содержатся в новых Руководящих принципах ООН и документах ОЭСР, сообщила замначальника управления Роспотребнадзора Светлана Мухина. «Конечно, это всего лишь рекомендации, но не выполнять их неприлично, – сказала Мухина. – Поэтому нам предстоит выработать стратегию совершенствования защиты прав потребителей и двигаться к созданию Кодекса потребителей».

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин поддерживает идею создания кодекса. В кодексе будет собрано из действующего законодательства все, что касается взаимоотношений производителя (продавца) товаров и услуг и покупателя – частного лица. Предполагается, что он будет включать общие вопросы (например, порядок возмещения морального ущерба, подсудность потребительских споров, оплата госпошлины и т.д.), специальные вопросы (правила раскрытия информации, сроки возврата денег и т.д.), а также конкретные разделы по всей потребительской тематике. Скажем, раздел «авиаперевозки», «розничная торговля», «туризм», «дистанционная торговля» и прочее.

Татьяна Смольякова, «Российская газета»

Статья относится к тематикам: Retail, Законодательство в торговле, Лояльность
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3846
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1159
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1217
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2203
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2325
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5740
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
326
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
537

Все – в одном законе

Нас ожидают большие изменения в области защиты прав потребителей. В частности, закон превратят во всеобъемлющий потребительский кодекс, а самих потребителей, возможно ранжируют по степени уязвимости.

Причем это будет касаться не только россиян, но и практически всех стран, поскольку данные рекомендации содержатся в новых Руководящих принципах ООН и документах ОЭСР, сообщила замначальника управления Роспотребнадзора Светлана Мухина. «Конечно, это всего лишь рекомендации, но не выполнять их неприлично, – сказала Мухина. – Поэтому нам предстоит выработать стратегию совершенствования защиты прав потребителей и двигаться к созданию Кодекса потребителей».

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин поддерживает идею создания кодекса. В кодексе будет собрано из действующего законодательства все, что касается взаимоотношений производителя (продавца) товаров и услуг и покупателя – частного лица. Предполагается, что он будет включать общие вопросы (например, порядок возмещения морального ущерба, подсудность потребительских споров, оплата госпошлины и т.д.), специальные вопросы (правила раскрытия информации, сроки возврата денег и т.д.), а также конкретные разделы по всей потребительской тематике. Скажем, раздел «авиаперевозки», «розничная торговля», «туризм», «дистанционная торговля» и прочее.

Татьяна Смольякова, «Российская газета»

В России будет разработан кодекс прав потребителейправа потребителей, закон, защита прав потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России будет разработан кодекс прав потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83825/2017-09-22