E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
24 октября 2014, 02:44 3088 просмотров

ОПИ помогла закрыть интернет-магазин с контрафактным товаром

«Общественная потребительская инициатива» добилась закрытия недобросовестного интернет-магазина

Организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела проверку законности реализации наушников Beats by Dr. Dre Studio 2 Red на территории РФ. В процессе поиска товара были рассмотрены наиболее выгодные ценовые предложения на популярном сервисе Яндекс.Маркет, размещенные интернет-магазинами Moderncase.ru и Smsaudio50.ru. В результате проверки этих торговых площадок путем контрольной закупки, ОПИ было выявлено более 30 нарушений законодательства РФ о защите прав потребителей и о техническом регулировании.

Согласно заявлению ООО «Эй энд ДиДи», официального дистрибьютора компании BeatsElectronicsLimited, составленному по итогам осмотра товара, приобретенные наушники не ввозились ими на территорию РФ и имеют многочисленные признаки подделки.

По факту выявленных нарушений, среди которых отсутствие обязательной информации на русском языке о товаре, продавце, изготовителе, импортере, сервисном центре, сокрытие действительного продавца товара, ОПИ направила заявления в территориальные органы Роспотребнадзора, МВД, Федеральную таможенную службу и Федеральную антимонопольную службу.

В ходе проверки деятельности магазина Moderncase.ru, Территориальный отдел Роспотребнадзора в САО г. Москвы подтвердил факты нарушения законодательства. В результате, магазин Moderncase.ru прекратил свою деятельность, а предприниматель был оштрафован. Проверку деятельности магазина Smsaudio50.ru Роспортебнадзор и ФТС осуществлять отказались, в связи с невозможностью найти место его нахождения. Соответственно, мер по прекращению деятельности данного интернет-магазина принято не было.

По данным Яндекс.Маркет, его ежемесячная аудитория составляет порядка 18 млн. человек. На сегодняшний день, покупатели, использующие для выбора товаров Яндекс.Маркет, не застрахованы от покупки контрафакта и других недобросовестных действий со стороны интернет-магазинов, поскольку площадка не осуществляет проверку магазинов и реализуемых ими товаров.

Справка

Организация «Общественная потребительская инициатива» – объединение потребителей, оказывающее помощь гражданам на безвозмездной основе. Основные задачи ОПИ: защита прав и интересов потребителей, совершенствование действующего законодательства, противодействие недобросовестным участникам потребительского рынка.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ОПИ помогла закрыть интернет-магазин с контрафактным товаром

«Общественная потребительская инициатива» добилась закрытия недобросовестного интернет-магазина

Организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела проверку законности реализации наушников Beats by Dr. Dre Studio 2 Red на территории РФ. В процессе поиска товара были рассмотрены наиболее выгодные ценовые предложения на популярном сервисе Яндекс.Маркет, размещенные интернет-магазинами Moderncase.ru и Smsaudio50.ru. В результате проверки этих торговых площадок путем контрольной закупки, ОПИ было выявлено более 30 нарушений законодательства РФ о защите прав потребителей и о техническом регулировании.

Согласно заявлению ООО «Эй энд ДиДи», официального дистрибьютора компании BeatsElectronicsLimited, составленному по итогам осмотра товара, приобретенные наушники не ввозились ими на территорию РФ и имеют многочисленные признаки подделки.

По факту выявленных нарушений, среди которых отсутствие обязательной информации на русском языке о товаре, продавце, изготовителе, импортере, сервисном центре, сокрытие действительного продавца товара, ОПИ направила заявления в территориальные органы Роспотребнадзора, МВД, Федеральную таможенную службу и Федеральную антимонопольную службу.

В ходе проверки деятельности магазина Moderncase.ru, Территориальный отдел Роспотребнадзора в САО г. Москвы подтвердил факты нарушения законодательства. В результате, магазин Moderncase.ru прекратил свою деятельность, а предприниматель был оштрафован. Проверку деятельности магазина Smsaudio50.ru Роспортебнадзор и ФТС осуществлять отказались, в связи с невозможностью найти место его нахождения. Соответственно, мер по прекращению деятельности данного интернет-магазина принято не было.

По данным Яндекс.Маркет, его ежемесячная аудитория составляет порядка 18 млн. человек. На сегодняшний день, покупатели, использующие для выбора товаров Яндекс.Маркет, не застрахованы от покупки контрафакта и других недобросовестных действий со стороны интернет-магазинов, поскольку площадка не осуществляет проверку магазинов и реализуемых ими товаров.

Справка

Организация «Общественная потребительская инициатива» – объединение потребителей, оказывающее помощь гражданам на безвозмездной основе. Основные задачи ОПИ: защита прав и интересов потребителей, совершенствование действующего законодательства, противодействие недобросовестным участникам потребительского рынка.

Retail.ru

роспотребнадзор, мвд, закрытие, интернет-магазинОПИ помогла закрыть интернет-магазин с контрафактным товаром
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/opi-pomogla-zakryt-internet-magazin-s-kontrafaktnym-tovarom/2014-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052