Баннер ФЗ-54
24 октября 2014, 02:44 2409 просмотров

ОПИ помогла закрыть интернет-магазин с контрафактным товаром

«Общественная потребительская инициатива» добилась закрытия недобросовестного интернет-магазина

Организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела проверку законности реализации наушников Beats by Dr. Dre Studio 2 Red на территории РФ. В процессе поиска товара были рассмотрены наиболее выгодные ценовые предложения на популярном сервисе Яндекс.Маркет, размещенные интернет-магазинами Moderncase.ru и Smsaudio50.ru. В результате проверки этих торговых площадок путем контрольной закупки, ОПИ было выявлено более 30 нарушений законодательства РФ о защите прав потребителей и о техническом регулировании.

Согласно заявлению ООО «Эй энд ДиДи», официального дистрибьютора компании BeatsElectronicsLimited, составленному по итогам осмотра товара, приобретенные наушники не ввозились ими на территорию РФ и имеют многочисленные признаки подделки.

По факту выявленных нарушений, среди которых отсутствие обязательной информации на русском языке о товаре, продавце, изготовителе, импортере, сервисном центре, сокрытие действительного продавца товара, ОПИ направила заявления в территориальные органы Роспотребнадзора, МВД, Федеральную таможенную службу и Федеральную антимонопольную службу.

В ходе проверки деятельности магазина Moderncase.ru, Территориальный отдел Роспотребнадзора в САО г. Москвы подтвердил факты нарушения законодательства. В результате, магазин Moderncase.ru прекратил свою деятельность, а предприниматель был оштрафован. Проверку деятельности магазина Smsaudio50.ru Роспортебнадзор и ФТС осуществлять отказались, в связи с невозможностью найти место его нахождения. Соответственно, мер по прекращению деятельности данного интернет-магазина принято не было.

По данным Яндекс.Маркет, его ежемесячная аудитория составляет порядка 18 млн. человек. На сегодняшний день, покупатели, использующие для выбора товаров Яндекс.Маркет, не застрахованы от покупки контрафакта и других недобросовестных действий со стороны интернет-магазинов, поскольку площадка не осуществляет проверку магазинов и реализуемых ими товаров.

Справка

Организация «Общественная потребительская инициатива» – объединение потребителей, оказывающее помощь гражданам на безвозмездной основе. Основные задачи ОПИ: защита прав и интересов потребителей, совершенствование действующего законодательства, противодействие недобросовестным участникам потребительского рынка.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4771
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1247
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1516
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

«Общественная потребительская инициатива» добилась закрытия недобросовестного интернет-магазина

Организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела проверку законности реализации наушников Beats by Dr. Dre Studio 2 Red на территории РФ. В процессе поиска товара были рассмотрены наиболее выгодные ценовые предложения на популярном сервисе Яндекс.Маркет, размещенные интернет-магазинами Moderncase.ru и Smsaudio50.ru. В результате проверки этих торговых площадок путем контрольной закупки, ОПИ было выявлено более 30 нарушений законодательства РФ о защите прав потребителей и о техническом регулировании.

Согласно заявлению ООО «Эй энд ДиДи», официального дистрибьютора компании BeatsElectronicsLimited, составленному по итогам осмотра товара, приобретенные наушники не ввозились ими на территорию РФ и имеют многочисленные признаки подделки.

По факту выявленных нарушений, среди которых отсутствие обязательной информации на русском языке о товаре, продавце, изготовителе, импортере, сервисном центре, сокрытие действительного продавца товара, ОПИ направила заявления в территориальные органы Роспотребнадзора, МВД, Федеральную таможенную службу и Федеральную антимонопольную службу.

В ходе проверки деятельности магазина Moderncase.ru, Территориальный отдел Роспотребнадзора в САО г. Москвы подтвердил факты нарушения законодательства. В результате, магазин Moderncase.ru прекратил свою деятельность, а предприниматель был оштрафован. Проверку деятельности магазина Smsaudio50.ru Роспортебнадзор и ФТС осуществлять отказались, в связи с невозможностью найти место его нахождения. Соответственно, мер по прекращению деятельности данного интернет-магазина принято не было.

По данным Яндекс.Маркет, его ежемесячная аудитория составляет порядка 18 млн. человек. На сегодняшний день, покупатели, использующие для выбора товаров Яндекс.Маркет, не застрахованы от покупки контрафакта и других недобросовестных действий со стороны интернет-магазинов, поскольку площадка не осуществляет проверку магазинов и реализуемых ими товаров.

Справка

Организация «Общественная потребительская инициатива» – объединение потребителей, оказывающее помощь гражданам на безвозмездной основе. Основные задачи ОПИ: защита прав и интересов потребителей, совершенствование действующего законодательства, противодействие недобросовестным участникам потребительского рынка.

Retail.ru

ОПИ помогла закрыть интернет-магазин с контрафактным товаромРоспотребнадзор, МВД, закрытие, интернет-магазин, контрафактн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ОПИ помогла закрыть интернет-магазин с контрафактным товаром
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/83822/2017-09-23