24 октября 2014, 02:26 2264 просмотра

Волгоград. ТРЦ «Ворошиловский» готовят к новой жизни

ТРЦ «Ворошиловский» – действующий торговый объект в центре города. Общая площадь 4-этажного ТРЦ составляет 48 тыс. кв.м.

По многим показателям он является лучшим в городе. Несмотря на это владельцы объекта заказали аудит концепции и разработку рекомендаций по ее оптимизации уже сейчас. Аудит и разработка рекомендаций по оптимизации концепции выполнила ГК RRG.

Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG, комментирует:

«Географические особенности города, его вытянутость вдоль реки Волги делят население на локальные рынки (кластеры), поэтому преимущественно здесь хорошо работают торговые центры среднего формата. При этом на сегодняшний день в городе существует определенный дефицит торговых площадей в отдаленных от центра кластерах.

В период финансовых сложностей… на первое место выходит достижение максимального эффекта от каждого действия или вложенного рубля. Кроме того, при общем спаде объема продаж посетители становятся еще более «разборчивыми», и успешность того или иного торгового цента в значительной степени зависит от качества и продуманности концепции, состава арендаторов, грамотного продвижения».

В случае успешной «настройки концепции» волгоградский ТРЦ «Ворошиловский» обещает стать более эффективным и стабильным торговым объектом с более удобными для посетителей общественными зонами, в том числе фудкортом. Реконцепция позволит привлечь в город новые бренды, соответствующие позиционированию объекта.

Как в целом отмечают эксперты, рынок торговой недвижимости Волгограда находится в стадии развития, однако многие вновь открытые крупные объекты испытывают определенные проблемы как с заполняемостью, так и с посетителями. Это во многом связано с невысокими доходами города и поздним развитием торговой недвижимости.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Волгоград. ТРЦ «Ворошиловский» готовят к новой жизниВолгоград, ТРЦ Ворошиловский, реконцепция