Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
Школа поставщика
23 октября 2014, 01:50 2164 просмотра

«Абрау-Дюрсо» открывает «Ателье вина»

«Абрау-Дюрсо» начала поиск партнеров для развития собственной розничной сети «Ателье вина Абрау-Дюрсо». В течение первого года компания планирует открыть минимум 16 франчайзинговых магазинов в городах-миллионниках. Проект нужен «Абрау-Дюрсо» не для заработка, а для продвижения бренда в условиях рекламных ограничений.

«Мы рассчитываем, что хотя бы одно франчайзинговое “Ателье вина Абрау-Дюрсо” откроется в каждом городе-миллионнике, и хотим привлечь к сотрудничеству местных бизнесменов»,– заявил гендиректор УК «ОАО “Абрау-Дюрсо”« Павел Титов. В первый год компания рассчитывает открыть 16 магазинов.

В презентации проекта, который был придуман еще год назад, сообщается, что магазины «Ателье вина» будут открываться на площадях от 60 кв. м в помещениях, расположенных в торговых центрах, или в так называемом street-retail. Кроме торгового зала в магазинах будет организована зона для проведения дегустаций. Ассортимент магазинов будет состоять из продукции «Абрау-Дюрсо», хотя в компании не исключают, что небольшую его долю может занять продукция других российских виноделов.

ОАО «Абрау-Дюрсо» владеет предприятием в Краснодарском крае, где выпускает линейку одноименных игристых вин, а также тихие вина под маркой «Усадьба Дивноморское». Бенефициаром компании является бизнес-омбудсмен Борис Титов. По данным Росстата, в первом полугодии 2014 года компания произвела 733,6 тыс. дал игристых вин (16,6% от их общего объема выпуска в России). Выручка в 2013 году – 4,4 млрд руб. EBITDA – 1,2 млрд руб., чистая прибыль – 641,5 млн руб. Капитализация «Абрау-Дюрсо» на Московской бирже – 8,2 млрд руб.

У «Абрау-Дюрсо» в настоящее время есть только один магазин «Ателье вина» – он открылся в декабре 2009 года в Москве. В компании вчера не смогли представить данные по его обороту и рентабельности. Самостоятельно «Абрау-Дюрсо» планирует открыть еще два магазина в столице. В компании рассчитывают, что «Ателье вина» будут пользоваться спросом, так как по уровню известности бренд «Абрау-Дюрсо» сейчас уступает только маркам «Российское» и «Советское».

Франчайзинговые магазины, отмечают в «Абрау-Дюрсо», нужны компании не для того, чтобы много заработать, а как раз для дальнейшего продвижения бренда в условиях действующего в России запрета на рекламу алкогольной продукции (для вина, впрочем, в будущем может быть сделано исключение – соответствующие поправки сейчас находятся на рассмотрении в Госдуме). Потенциальным франчайзи предлагаются весьма льготные условия работы: в презентации проекта говорится, что им не придется платить вступительный (паушальный) взнос, а сумма лицензионных платежей (роялти) будет составлять всего 1 тыс. руб. в месяц.

Гендиректор виноторговой компании «Форт» (имеет два собственных магазина «Форт» в Москве и Санкт-Петербурге) Максим Лесниченко считает, что с точки зрения продвижения бренда проект «Абрау-Дюрсо» оправдан, но при этом сомневается, что спрос на франшизу будет большим. «Поскольку речь идет, по сути, о магазинах с монобрендовой продукцией, вряд ли там будет высокий трафик посетителей»,– рассуждает господин Лесниченко.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что сегодня на российском рынке продуктового ритейла довольно скептическое отношение к франшизам. «Оно связано с тем, что предложения франчайзеров не соответствуют реальным потребностям и приросту экономической эффективности, которую получают франчайзи»,– пояснил господин Бурмистров.

«Абрау-Дюрсо» не единственный крупный российский производитель алкоголя, который планирует развивать розничный проект. Так, например, один из крупнейших производителей водки в стране компания «Синергия» (Beluga, «Беленькая») в этом году начала развивать собственную федеральную сеть алкогольных супермаркетов «Винлаб», планируя открыть около 100 точек в разных регионах.

Олег Трутнев, Анастасия Дуленкова, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
76
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
429
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
616
Постное меню: мода на здоровье
71
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Абрау-Дюрсо» открывает «Ателье вина»

«Абрау-Дюрсо» начала поиск партнеров для развития собственной розничной сети «Ателье вина Абрау-Дюрсо». В течение первого года компания планирует открыть минимум 16 франчайзинговых магазинов в городах-миллионниках. Проект нужен «Абрау-Дюрсо» не для заработка, а для продвижения бренда в условиях рекламных ограничений.

«Мы рассчитываем, что хотя бы одно франчайзинговое “Ателье вина Абрау-Дюрсо” откроется в каждом городе-миллионнике, и хотим привлечь к сотрудничеству местных бизнесменов»,– заявил гендиректор УК «ОАО “Абрау-Дюрсо”« Павел Титов. В первый год компания рассчитывает открыть 16 магазинов.

В презентации проекта, который был придуман еще год назад, сообщается, что магазины «Ателье вина» будут открываться на площадях от 60 кв. м в помещениях, расположенных в торговых центрах, или в так называемом street-retail. Кроме торгового зала в магазинах будет организована зона для проведения дегустаций. Ассортимент магазинов будет состоять из продукции «Абрау-Дюрсо», хотя в компании не исключают, что небольшую его долю может занять продукция других российских виноделов.

ОАО «Абрау-Дюрсо» владеет предприятием в Краснодарском крае, где выпускает линейку одноименных игристых вин, а также тихие вина под маркой «Усадьба Дивноморское». Бенефициаром компании является бизнес-омбудсмен Борис Титов. По данным Росстата, в первом полугодии 2014 года компания произвела 733,6 тыс. дал игристых вин (16,6% от их общего объема выпуска в России). Выручка в 2013 году – 4,4 млрд руб. EBITDA – 1,2 млрд руб., чистая прибыль – 641,5 млн руб. Капитализация «Абрау-Дюрсо» на Московской бирже – 8,2 млрд руб.

У «Абрау-Дюрсо» в настоящее время есть только один магазин «Ателье вина» – он открылся в декабре 2009 года в Москве. В компании вчера не смогли представить данные по его обороту и рентабельности. Самостоятельно «Абрау-Дюрсо» планирует открыть еще два магазина в столице. В компании рассчитывают, что «Ателье вина» будут пользоваться спросом, так как по уровню известности бренд «Абрау-Дюрсо» сейчас уступает только маркам «Российское» и «Советское».

Франчайзинговые магазины, отмечают в «Абрау-Дюрсо», нужны компании не для того, чтобы много заработать, а как раз для дальнейшего продвижения бренда в условиях действующего в России запрета на рекламу алкогольной продукции (для вина, впрочем, в будущем может быть сделано исключение – соответствующие поправки сейчас находятся на рассмотрении в Госдуме). Потенциальным франчайзи предлагаются весьма льготные условия работы: в презентации проекта говорится, что им не придется платить вступительный (паушальный) взнос, а сумма лицензионных платежей (роялти) будет составлять всего 1 тыс. руб. в месяц.

Гендиректор виноторговой компании «Форт» (имеет два собственных магазина «Форт» в Москве и Санкт-Петербурге) Максим Лесниченко считает, что с точки зрения продвижения бренда проект «Абрау-Дюрсо» оправдан, но при этом сомневается, что спрос на франшизу будет большим. «Поскольку речь идет, по сути, о магазинах с монобрендовой продукцией, вряд ли там будет высокий трафик посетителей»,– рассуждает господин Лесниченко.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что сегодня на российском рынке продуктового ритейла довольно скептическое отношение к франшизам. «Оно связано с тем, что предложения франчайзеров не соответствуют реальным потребностям и приросту экономической эффективности, которую получают франчайзи»,– пояснил господин Бурмистров.

«Абрау-Дюрсо» не единственный крупный российский производитель алкоголя, который планирует развивать розничный проект. Так, например, один из крупнейших производителей водки в стране компания «Синергия» (Beluga, «Беленькая») в этом году начала развивать собственную федеральную сеть алкогольных супермаркетов «Винлаб», планируя открыть около 100 точек в разных регионах.

Олег Трутнев, Анастасия Дуленкова, ИД «Коммерсантъ»

абрау-дюрсо, фирменный магазин, открытие магазинов, алкогольный ритейл, винный магазин«Абрау-Дюрсо» открывает «Ателье вина»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abrau-dyurso-otkryvaet-atele-vina/2014-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052